Клиентам «Натали Турс» предложили возвращать деньги через банк - «Новости Туризма»
Клиентам «Натали Турс» предложили возвращать деньги через банк: туристические новости России.
Клиенты «Натали Турс» могут попытаться вернуть деньги за аннулированные туры через банк — с помощью процедуры опротестования транзакции или чарджбэка. Шансы на это есть лишь у тех, кто платил за путевку банковской картой, но и в этом случае положительный результат не гарантирован.
О возможностях чарджбэка в ситуации с аннулированными турами «Натали Турс» вышел материал на РИА Новости. Эксперты издания отмечают, что это менее трудоемкая процедура, нежели иск в суд, а часто — и единственный способ вернуть деньги. И некоторым клиентам проблемного туроператора это удалось, утверждают собеседники издания.
Чарджбэк — это опротестование транзакции банком-эмитентом по просьбе клиента — держателя банковской карты. Запрос поступает банку-эквайеру компании, получившей деньги и не оказавшей услугу, банк адресует запрос клиенту. Компания за месяц должна ответить на претензии или вернуть деньги. Даже если средств на счету компании нет, деньги может вернуть банк-эквайер, который затем предъявит счет клиенту.
В своем материале РИА Новости приводит рассказы клиентов «Натали Турс», которые смогли вернуть таким образом деньги за путевки. А также комментарии юристов и банкиров с советами, как собрать все доказательства для чарджбэка.
Клиентам «Натали Турс» предложили возвращать деньги через банк: туристические новости России. Клиенты «Натали Турс» могут попытаться вернуть деньги за аннулированные туры через банк — с помощью процедуры опротестования транзакции или чарджбэка. Шансы на это есть лишь у тех, кто платил за путевку банковской картой, но и в этом случае положительный результат не гарантирован. О возможностях чарджбэка в ситуации с аннулированными турами «Натали Турс» вышел материал на РИА Новости. Эксперты издания отмечают, что это менее трудоемкая процедура, нежели иск в суд, а часто — и единственный способ вернуть деньги. И некоторым клиентам проблемного туроператора это удалось, утверждают собеседники издания. Чарджбэк — это опротестование транзакции банком-эмитентом по просьбе клиента — держателя банковской карты. Запрос поступает банку-эквайеру компании, получившей деньги и не оказавшей услугу, банк адресует запрос клиенту. Компания за месяц должна ответить на претензии или вернуть деньги. Даже если средств на счету компании нет, деньги может вернуть банк-эквайер, который затем предъявит счет клиенту. В своем материале РИА Новости приводит рассказы клиентов «Натали Турс», которые смогли вернуть таким образом деньги за путевки. А также комментарии юристов и банкиров с советами, как собрать все доказательства для чарджбэка.