АТОР: средняя цена тура в 2018 была 50-60 тыс. рублей - «Новости»
АТОР: средняя цена тура в 2018 была 50-60 тыс. рублей
Средняя цена тура в 2018 году составляла 50-60 тыс. рублей, но самыми продаваемыми были более бюджетные туры. Такую информацию озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в интервью агентству «Москва». При этом в среднем это был недельный летний отдых в России или за рубежом в отеле три-четыре звезды.
«В основном наши брали бюджетные туры с непродолжительным перелетом, с минимумом дополнительных услуг и экскурсий, в ценовом диапазоне 50-60 тыс. руб. на человека. Это средняя цена недели отдыха в отеле три-четыре звезды», - заявила Майя Ломидзе. При этом по ее словам, самые продаваемые туры были ниже средней цены – это программы в Крым, Краснодарский край и Турцию за 25-30 тыс. руб.
«Средний потребительский сегмент практически весь ушел в бюджетный, а бюджетный сильно сокращается. При этом стабильно не растет и не сокращается люксовый сегмент - здесь у нас количество потребителей практически не изменилось», - оценила Майя Ломидзе. При этом в итоге совокупный объем путешественников остался примерно на уровне прошлого года.
АТОР: средняя цена тура в 2018 была 50-60 тыс. рублей Средняя цена тура в 2018 году составляла 50-60 тыс. рублей, но самыми продаваемыми были более бюджетные туры. Такую информацию озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в интервью агентству «Москва». При этом в среднем это был недельный летний отдых в России или за рубежом в отеле три-четыре звезды. «В основном наши брали бюджетные туры с непродолжительным перелетом, с минимумом дополнительных услуг и экскурсий, в ценовом диапазоне 50-60 тыс. руб. на человека. Это средняя цена недели отдыха в отеле три-четыре звезды», - заявила Майя Ломидзе. При этом по ее словам, самые продаваемые туры были ниже средней цены – это программы в Крым, Краснодарский край и Турцию за 25-30 тыс. руб. «Средний потребительский сегмент практически весь ушел в бюджетный, а бюджетный сильно сокращается. При этом стабильно не растет и не сокращается люксовый сегмент - здесь у нас количество потребителей практически не изменилось», - оценила Майя Ломидзе. При этом в итоге совокупный объем путешественников остался примерно на уровне прошлого года.