АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров - «Новости»
АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров
Российский турист, путешествующий по родной стране, вернулся к туроператорам: доля организованного туризма по России выросла на 15-20%. Такие данные озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
«По России всегда больше туристов ездили самостоятельно. Их доля составляла до 85-95%. Однако за последние три-четыре года число самостоятельных туристов сократилось до 75-80%», - рассказала Майя Ломидзе. По ее словам – это существенный процент.
Туроператоры в первую очередь смогли выиграть благодаря возможности предоставить более привлекательные цены. «Приход крупных туроператоров привел к снижению цен на массовых направлениях – и те туристы, кто раньше ездил самостоятельно, стали их клиентами», - отметила Майя Ломидзе. Например, отметила она, сейчас интересный опыт – предложение туроператора «Библио Глобус» по зимнему Крыму – цены на новогодний отдых настолько привлекательные, что серьезно увеличат востребованность. «Мы не исключаем, что по итогам Нового года сможем назвать Крым одних из самых популярных направлений», - подчеркнула Майя Ломидзе.
При этом и на выездном рынке рост самостоятельного туризма наблюдается, однако число клиентов туроператоров от этого не убывает. «Более того, мы видим рост спроса на индивидуальные туры на 2-3% за счет туристов, которые раньше не пользовались услугами туроператоров», - оценила эксперт. И эту тенденцию гендиректор АТОР назвала обнадеживающей: опровергающей пессимистичные оценки аналитиков АТОР. «После череды банкротств туроператоров летом 2018 года мы предполагали, что негативная информационная волна привет к оттоку клиентов. Но этого не произошло», - подчеркнула Майя Ломидзе.
АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров Российский турист, путешествующий по родной стране, вернулся к туроператорам: доля организованного туризма по России выросла на 15-20%. Такие данные озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. «По России всегда больше туристов ездили самостоятельно. Их доля составляла до 85-95%. Однако за последние три-четыре года число самостоятельных туристов сократилось до 75-80%», - рассказала Майя Ломидзе. По ее словам – это существенный процент. Туроператоры в первую очередь смогли выиграть благодаря возможности предоставить более привлекательные цены. «Приход крупных туроператоров привел к снижению цен на массовых направлениях – и те туристы, кто раньше ездил самостоятельно, стали их клиентами», - отметила Майя Ломидзе. Например, отметила она, сейчас интересный опыт – предложение туроператора «Библио Глобус» по зимнему Крыму – цены на новогодний отдых настолько привлекательные, что серьезно увеличат востребованность. «Мы не исключаем, что по итогам Нового года сможем назвать Крым одних из самых популярных направлений», - подчеркнула Майя Ломидзе. При этом и на выездном рынке рост самостоятельного туризма наблюдается, однако число клиентов туроператоров от этого не убывает. «Более того, мы видим рост спроса на индивидуальные туры на 2-3% за счет туристов, которые раньше не пользовались услугами туроператоров», - оценила эксперт. И эту тенденцию гендиректор АТОР назвала обнадеживающей: опровергающей пессимистичные оценки аналитиков АТОР. «После череды банкротств туроператоров летом 2018 года мы предполагали, что негативная информационная волна привет к оттоку клиентов. Но этого не произошло», - подчеркнула Майя Ломидзе.