АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров - «Новости»

АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров - «Новости»

12-11-2018, 19:01   Зоя   Нашли ошибку?   



АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров

Российский турист, путешествующий по родной стране, вернулся к туроператорам: доля организованного туризма по России выросла на 15-20%. Такие данные озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.


«По России всегда больше туристов ездили самостоятельно. Их доля составляла до 85-95%. Однако за последние три-четыре года число самостоятельных туристов сократилось до 75-80%», - рассказала Майя Ломидзе. По ее словам – это существенный процент.


Туроператоры в первую очередь смогли выиграть благодаря возможности предоставить более привлекательные цены. «Приход крупных туроператоров привел к снижению цен на массовых направлениях – и те туристы, кто раньше ездил самостоятельно, стали их клиентами», - отметила Майя Ломидзе. Например, отметила она, сейчас интересный опыт – предложение туроператора «Библио Глобус» по зимнему Крыму – цены на новогодний отдых настолько привлекательные, что серьезно увеличат востребованность. «Мы не исключаем, что по итогам Нового года сможем назвать Крым одних из самых популярных направлений», - подчеркнула Майя Ломидзе.


При этом и на выездном рынке рост самостоятельного туризма наблюдается, однако число клиентов туроператоров от этого не убывает. «Более того, мы видим рост спроса на индивидуальные туры на 2-3% за счет туристов, которые раньше не пользовались услугами туроператоров», - оценила эксперт. И эту тенденцию гендиректор АТОР назвала обнадеживающей: опровергающей пессимистичные оценки аналитиков АТОР. «После череды банкротств туроператоров летом 2018 года мы предполагали, что негативная информационная волна привет к оттоку клиентов. Но этого не произошло», - подчеркнула Майя Ломидзе.


АТОР: туристы вновь стали клиентами туроператоров Российский турист, путешествующий по родной стране, вернулся к туроператорам: доля организованного туризма по России выросла на 15-20%. Такие данные озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. «По России всегда больше туристов ездили самостоятельно. Их доля составляла до 85-95%. Однако за последние три-четыре года число самостоятельных туристов сократилось до 75-80%», - рассказала Майя Ломидзе. По ее словам – это существенный процент. Туроператоры в первую очередь смогли выиграть благодаря возможности предоставить более привлекательные цены. «Приход крупных туроператоров привел к снижению цен на массовых направлениях – и те туристы, кто раньше ездил самостоятельно, стали их клиентами», - отметила Майя Ломидзе. Например, отметила она, сейчас интересный опыт – предложение туроператора «Библио Глобус» по зимнему Крыму – цены на новогодний отдых настолько привлекательные, что серьезно увеличат востребованность. «Мы не исключаем, что по итогам Нового года сможем назвать Крым одних из самых популярных направлений», - подчеркнула Майя Ломидзе. При этом и на выездном рынке рост самостоятельного туризма наблюдается, однако число клиентов туроператоров от этого не убывает. «Более того, мы видим рост спроса на индивидуальные туры на 2-3% за счет туристов, которые раньше не пользовались услугами туроператоров», - оценила эксперт. И эту тенденцию гендиректор АТОР назвала обнадеживающей: опровергающей пессимистичные оценки аналитиков АТОР. «После череды банкротств туроператоров летом 2018 года мы предполагали, что негативная информационная волна привет к оттоку клиентов. Но этого не произошло», - подчеркнула Майя Ломидзе.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика