Как пишет издание Le Parisien, 71-летний француз Жан-Жак Савен отправился в путешествие через Атлантику в бочке без двигателя, парусов и весел, используя только силу океанских течений.
Бочка представляет собой укрепленную герметичную еёкость из фанеры, пропитанной смолой. Мужчина построил её собственноручно. Внутри имеется спальное место, умывальник, плита, отсек для хранения продуктов и снаряжения.
Чтобы отпраздновать свой 72-й день рождения 14 января, француз, помимо других продуктов, взял с собой вино и фуа-гра.
В необычное плаванье путешественник отправился с острова Эль Йерро (Канарский архипелаг). Он планирует достичь Антильских островов к марту нынешнего года, преодолев 4 500 км по Атлантике. Наилучшей точкой окончания своего плаванья путешественник считает Мартинику или Гваделупу, откуда будет проще транспортировать плавсредство обратно во Францию.
В настоящий момент бочка, имеющая длину 3 м и ширину 2.1 м, движется со скоростью 2–3 км/ч. Об этом мсье Савен рассказал журналистам по телефону.
Жан-Жак Савен — бывший десантник, в своё время работавший также пилотом и лесником. Отмечается, что на маршруте он оставит специальные маячки, которые помогут ученым изучить океанические течения.
Фото: www.bbc.com Как пишет издание Le Parisien, 71-летний француз Жан-Жак Савен отправился в путешествие через Атлантику в бочке без двигателя, парусов и весел, используя только силу океанских течений. Бочка представляет собой укрепленную герметичную еёкость из фанеры, пропитанной смолой. Мужчина построил её собственноручно. Внутри имеется спальное место, умывальник, плита, отсек для хранения продуктов и снаряжения. Чтобы отпраздновать свой 72-й день рождения 14 января, француз, помимо других продуктов, взял с собой вино и фуа-гра. В необычное плаванье путешественник отправился с острова Эль Йерро (Канарский архипелаг). Он планирует достичь Антильских островов к марту нынешнего года, преодолев 4 500 км по Атлантике. Наилучшей точкой окончания своего плаванья путешественник считает Мартинику или Гваделупу, откуда будет проще транспортировать плавсредство обратно во Францию. В настоящий момент бочка, имеющая длину 3 м и ширину 2.1 м, движется со скоростью 2–3 км/ч. Об этом мсье Савен рассказал журналистам по телефону. Жан-Жак Савен — бывший десантник, в своё время работавший также пилотом и лесником. Отмечается, что на маршруте он оставит специальные маячки, которые помогут ученым изучить океанические течения.