Самолет с туристами, летевшими с Хайнаня в Петербург, сел в Москве - «Новости Туризма»
В чем причина?
Самолет авиакомпании iFly, вылетевший рейсом F7 9898 из Хайкоу в Санкт-Петербург, приземлился в 11:25 пятницы, 11 января, в московском аэропорту Внуково. Этой информацией с порталом TourDom.ru поделились пассажиры.
250 тысяч рублей с турагента за опоздание туристов на чартер
Кто виноват в том, что они не попали на рейс в Доминикану?
Две судебные инстанции вынесли противоположные решения. В одном случае виновным в причинении ущерба туристам признали турагента, а во втором – туроператора. Цена вопроса – более 250 тысяч рублей. В этом спорном деле разбирался HotLine.travel.
HotLine.travel
Туристы, возвращавшиеся из Китая, заявили, что по прибытии в московский авиаузел им выдали багаж и не предоставили никакой информации о том, когда они смогут добраться до родного города.
«Вынужденная посадка в Москве произошла из-за метеоусловий – в аэропорту Пулково обледенение взлетно-посадочной полосы и сильный встречный ветер. Мы делаем всё для того, чтобы оперативно отправить пассажиров в пункт назначения», – пояснил редакции пресс-секретарь авиакомпании iFly Александр Коровка. По его словам, ориентировочное время вылета – 18:00 по мск, в данный момент туристы находятся в транзитной зоне аэропорта, экипаж готовится к полету.
Как стало известно порталу TourDom.ru, заказчиком рейса выступает китайская компания Tempus Group, на борту есть и блоки нескольких российских туроператоров.
В чем причина? Самолет авиакомпании iFly, вылетевший рейсом F7 9898 из Хайкоу в Санкт-Петербург, приземлился в 11:25 пятницы, 11 января, в московском аэропорту Внуково. Этой информацией с порталом TourDom.ru поделились пассажиры. 250 тысяч рублей с турагента за опоздание туристов на чартер Кто виноват в том, что они не попали на рейс в Доминикану? Две судебные инстанции вынесли противоположные решения. В одном случае виновным в причинении ущерба туристам признали турагента, а во втором – туроператора. Цена вопроса – более 250 тысяч рублей. В этом спорном деле разбирался HotLine.travel. HotLine.travel Туристы, возвращавшиеся из Китая, заявили, что по прибытии в московский авиаузел им выдали багаж и не предоставили никакой информации о том, когда они смогут добраться до родного города. «Вынужденная посадка в Москве произошла из-за метеоусловий – в аэропорту Пулково обледенение взлетно-посадочной полосы и сильный встречный ветер. Мы делаем всё для того, чтобы оперативно отправить пассажиров в пункт назначения», – пояснил редакции пресс-секретарь авиакомпании iFly Александр Коровка. По его словам, ориентировочное время вылета – 18:00 по мск, в данный момент туристы находятся в транзитной зоне аэропорта, экипаж готовится к полету. Как стало известно порталу TourDom.ru, заказчиком рейса выступает китайская компания Tempus Group, на борту есть и блоки нескольких российских туроператоров.