«Аэрофлот» назвал иск пассажиров попыткой давления на компанию - «Новости Туризма»
Граждане США требуют с перевозчика 3,6 млн долларов за опоздание на рейс
Несколько пассажиров утверждают, что в результате плохо организованного процесса регистрации на рейс «Аэрофлота» из Шереметьево они прибыли к месту посадки приблизительно за 20 минут до отправления, но не были допущены на борт. Они подали иск к авиакомпании на 3,6 млн долларов. Об этом со ссылкой на материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса 15 января написало Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).
В свою очередь, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров сообщил корреспонденту TourDom.ru, что компания всегда защищала и продолжит защищать свое имя от подобных нападок. Размер требований пассажиров и характер обвинений, в том числе с привлечением СМИ, в «Аэрофлоте» расценивают как попытку оказать давление на авиакомпанию с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для них условиях. Авиакомпания на данный момент изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. «Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», – отметил спикер.
На что я потратил 1000$ в Малайзии
Бюджет развлечений на неделю
HotLine.travel
Однако американцев возмущает то, что они не получили от сотрудников компании никакой помощи, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы. «Аэрофлот» не предоставил им места на другом рейсе, вынудив таким образом приобрести новые билеты на сумму приблизительно 2,5 тыс. долларов. Суду предстоит рассмотреть вопрос о правомерности поданного иска.
Граждане США требуют с перевозчика 3,6 млн долларов за опоздание на рейс Несколько пассажиров утверждают, что в результате плохо организованного процесса регистрации на рейс «Аэрофлота» из Шереметьево они прибыли к месту посадки приблизительно за 20 минут до отправления, но не были допущены на борт. Они подали иск к авиакомпании на 3,6 млн долларов. Об этом со ссылкой на материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса 15 января написало Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ). В свою очередь, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров сообщил корреспонденту TourDom.ru, что компания всегда защищала и продолжит защищать свое имя от подобных нападок. Размер требований пассажиров и характер обвинений, в том числе с привлечением СМИ, в «Аэрофлоте» расценивают как попытку оказать давление на авиакомпанию с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для них условиях. Авиакомпания на данный момент изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. «Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», – отметил спикер. На что я потратил 1000$ в Малайзии Бюджет развлечений на неделю HotLine.travel Однако американцев возмущает то, что они не получили от сотрудников компании никакой помощи, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы. «Аэрофлот» не предоставил им места на другом рейсе, вынудив таким образом приобрести новые билеты на сумму приблизительно 2,5 тыс. долларов. Суду предстоит рассмотреть вопрос о правомерности поданного иска.