"Суперэкономичные" безбагажные тарифы "Уральских авиалиний" оказались повышением цен - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » "Суперэкономичные" безбагажные тарифы "Уральских авиалиний" оказались повышением цен - «Туризм»

"Суперэкономичные" безбагажные тарифы "Уральских авиалиний" оказались повышением цен - «Туризм»

9-02-2019, 09:00   Евгения   Нашли ошибку?   


"Суперэкономичные" безбагажные тарифы "Уральских авиалиний" оказались повышением цен - «Туризм»

Самолет "Уральских авиалиний" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Уральские авиалинии" заявила о введении безбагажных тарифов на нескольких линиях из подмосковного аэропорта Жуковский в Европу. Более того, ручная кладь на этом тарифе урезана до странной и неудобной нормы в 5 килограмм размером не более 40х30х20 сантиметров. Кроме того, бесплатное питание и возможность возврата и обмена билета отсутствует для всех пассажиров рейса. Вопреки заявлению перевозчика о "суперэкономичности" новых тарифов для пассажиров, урезание бесплатного багажа и ручной клади привело не к уменьшению, а к увеличению общего уровня цен на этих рейсах, полагает соб.корр. Travel.ru.

Нововведением затронуты маршруты из Жуковского в Прагу, Рим, Париж и Ниццу (французские линии "Уральским авиалиниям" еще только предстоит открыть весной). Кроме того, вскоре компания планирует ввести аналогичные тарифы на будущих маршрутах из соседнего Домодедово в Монпелье и Бордо.

Ограничение ручной клади габаритами 40х30х20 сантиметров не позволяет провозить практически ни одну модель популярных малых колесных сумок и подходит разве что для малых городских рюкзаков. Некоторым выходом из положения для таких пассажиров может быть использование гарантированного бесплатного провоза портфеля или дамской сумки (они не ограничены конкретными габаритами). Также у "Уральских авиалиний" можно отдельно бесплатно провозить ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, верхнюю одежду, костюм в портпледе, зонтик, трость, печатные издания, детское питание.

К сожалению, новая странная норма ручной клади пока не опубликована нигде, кроме пресс-релиза авиакомпании. При бронировании билета на сайте "Уральских авиалиний" указано только ограничение веса в 5 килограмм, но не габаритов, что очевидно вводит клиентов в заблуждение. Нет никаких данных о новых габаритах и на странице о ручной клади сайте компании, а ряд других страниц и информационных сообщений "Уральских авиалиний" вообще содержат противоречащую друг другу информацию о габаритах. Перевозчик также старается меньше афишировать возможность бесплатного провоза портфелей, дамских сумок и прочих вещей из вышеприведенного списка.

Никакой особой экономии для пассажиров от появления новых тарифов не просматривается. Например, на линии из Жуковского в Париж при открытии продаж полмесяца назад цены начинались от 4649 рублей (с 10 килограммами сдаваемого багажа и 5 килограммами ручной клади) или 6974 рубля (с 23 килограммами сдаваемого багажа), туда-обратно - 11673 и 16323 рубля соответственно. Сейчас цена в 4624 рубля в одну сторону (но уже без 10 килограммов багажа) осталась только на два вылета в октябре, зато вариант с багажом в 23 килограмма стоит уже 7644 рубля. Отдельные другие осенние рейсы продаются по 5379 и 8333 рубля соответственно. Однако на большинство дат цены уже гораздо выше - не менее чем 6584 и 9604 рубля, пиковые рейсы значительно дороже. Тарифы туда-обратно подскочили в цене еще сильнее.

Кстати, пассажирам стоит иметь в виду новую ценовую уловку "Уральских авиалиний", рассчитанную на пассажиров, покупающих билеты туда-обратно. В ряде случаев такой билет стоит гораздо больше, чем два отдельных билета туда и назад.

Например, на маршруте из Жуковского в Прагу при открытии продаж в конце прошлого года цены начинались от 6779 рублей, туда-обратно - 14323 рубля (тогда все пражские билеты включали 23 килограмма багажа). Теперь полет в одну сторону из Москвы на осень стоит 4549 рублей без багажа и 7569 с багажом, в одну сторону из Праги - 6249 и 9284 рубля соответственно, зато туда-обратно на те же даты - 12063 и 18103 рубля. Нетрудно посчитать, что два отдельных билета обойдутся заметно дешевле, чем покупка единого билета туда-обратно. Также легко видеть, насколько значительно подорожал багажный тариф во всех вариантах (текущие тарифы на весну и лето еще выше).


Автор: Юрий Плохотниченко

Самолет "Уральских авиалиний" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Уральские авиалинии" заявила о введении безбагажных тарифов на нескольких линиях из подмосковного аэропорта Жуковский в Европу. Более того, ручная кладь на этом тарифе урезана до странной и неудобной нормы в 5 килограмм размером не более 40х30х20 сантиметров. Кроме того, бесплатное питание и возможность возврата и обмена билета отсутствует для всех пассажиров рейса. Вопреки заявлению перевозчика о "суперэкономичности" новых тарифов для пассажиров, урезание бесплатного багажа и ручной клади привело не к уменьшению, а к увеличению общего уровня цен на этих рейсах, полагает соб.корр. Travel.ru. Нововведением затронуты маршруты из Жуковского в Прагу, Рим, Париж и Ниццу (французские линии "Уральским авиалиниям" еще только предстоит открыть весной). Кроме того, вскоре компания планирует ввести аналогичные тарифы на будущих маршрутах из соседнего Домодедово в Монпелье и Бордо. Ограничение ручной клади габаритами 40х30х20 сантиметров не позволяет провозить практически ни одну модель популярных малых колесных сумок и подходит разве что для малых городских рюкзаков. Некоторым выходом из положения для таких пассажиров может быть использование гарантированного бесплатного провоза портфеля или дамской сумки (они не ограничены конкретными габаритами). Также у "Уральских авиалиний" можно отдельно бесплатно провозить ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, верхнюю одежду, костюм в портпледе, зонтик, трость, печатные издания, детское питание. К сожалению, новая странная норма ручной клади пока не опубликована нигде, кроме пресс-релиза авиакомпании. При бронировании билета на сайте "Уральских авиалиний" указано только ограничение веса в 5 килограмм, но не габаритов, что очевидно вводит клиентов в заблуждение. Нет никаких данных о новых габаритах и на странице о ручной клади сайте компании, а ряд других страниц и информационных сообщений "Уральских авиалиний" вообще содержат противоречащую друг другу информацию о габаритах. Перевозчик также старается меньше афишировать возможность бесплатного провоза портфелей, дамских сумок и прочих вещей из вышеприведенного списка. Никакой особой экономии для пассажиров от появления новых тарифов не просматривается. Например, на линии из Жуковского в Париж при открытии продаж полмесяца назад цены начинались от 4649 рублей (с 10 килограммами сдаваемого багажа и 5 килограммами ручной клади) или 6974 рубля (с 23 килограммами сдаваемого багажа), туда-обратно - 11673 и 16323 рубля соответственно. Сейчас цена в 4624 рубля в одну сторону (но уже без 10 килограммов багажа) осталась только на два вылета в октябре, зато вариант с багажом в 23 килограмма стоит уже 7644 рубля. Отдельные другие осенние рейсы продаются по 5379 и 8333 рубля соответственно. Однако на большинство дат цены уже гораздо выше - не менее чем 6584 и 9604 рубля, пиковые рейсы значительно дороже. Тарифы туда-обратно подскочили в цене еще сильнее. Кстати, пассажирам стоит иметь в виду новую ценовую уловку "Уральских авиалиний", рассчитанную на пассажиров, покупающих билеты туда-обратно. В ряде случаев такой билет стоит гораздо больше, чем два отдельных билета туда и назад. Например, на маршруте из Жуковского в Прагу при открытии продаж в конце прошлого года цены начинались от 6779 рублей, туда-обратно - 14323 рубля (тогда все пражские билеты включали 23 килограмма багажа). Теперь полет в одну сторону из Москвы на осень стоит 4549 рублей без багажа и 7569 с багажом, в одну сторону из Праги - 6249 и 9284 рубля соответственно, зато туда-обратно на те же даты - 12063 и 18103 рубля. Нетрудно посчитать, что два отдельных билета обойдутся заметно дешевле, чем покупка единого билета туда-обратно. Также легко видеть, насколько значительно подорожал багажный тариф во всех вариантах (текущие тарифы на весну и лето еще выше). Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика