Немецкая TUI на четверть увеличила убытки в I квартале - «Новости»
Немецкая TUI на четверть увеличила убытки в I квартале
В первом квартале 2019 года немецкая TUI Group, крупнейший туроператор Европы, увеличила чистый убыток. Причиной стали несколько негативных факторов – среди них ослабление британского фунта, а также погодные условия. При этом объемы летнего бронирования стабильны
Согласно информации пресс-релиза, чистый убыток за три месяца, завершившихся 31 декабря 2018 года, составил 139,1 млн евро. Годом ранее он составлял 109,2 млн евро. Пои этом убыток до налоговых, процентных и амортизационных выплат без учета изменений валютных курсов вырос до 84,1 млн евро с 36,7 млн евро годом ранее.
Среди причин в компании назвали рост интереса к низкомаржинальным направлениям среди европейских туристов – в первую очередь к Турции и Тунису, что привело к снижению рентабельности на других направлениях, в частности, на Канарских островах, где фиксируется упадок спроса. Также негативным фактором стало ослабление фунта стерлингов в результате решения о Brexit.
При этом в своем сообщении туроператор отмечает, что квартальная выручка туроператора увеличилась на 4,4%, до 3,7 млрд евро. Объемы бронирования на сезон лета 2019 года остаются на уровне предыдущего года при более низкой марже туроператора.
Немецкая TUI на четверть увеличила убытки в I квартале В первом квартале 2019 года немецкая TUI Group, крупнейший туроператор Европы, увеличила чистый убыток. Причиной стали несколько негативных факторов – среди них ослабление британского фунта, а также погодные условия. При этом объемы летнего бронирования стабильны Согласно информации пресс-релиза, чистый убыток за три месяца, завершившихся 31 декабря 2018 года, составил 139,1 млн евро. Годом ранее он составлял 109,2 млн евро. Пои этом убыток до налоговых, процентных и амортизационных выплат без учета изменений валютных курсов вырос до 84,1 млн евро с 36,7 млн евро годом ранее. Среди причин в компании назвали рост интереса к низкомаржинальным направлениям среди европейских туристов – в первую очередь к Турции и Тунису, что привело к снижению рентабельности на других направлениях, в частности, на Канарских островах, где фиксируется упадок спроса. Также негативным фактором стало ослабление фунта стерлингов в результате решения о Brexit. При этом в своем сообщении туроператор отмечает, что квартальная выручка туроператора увеличилась на 4,4%, до 3,7 млрд евро. Объемы бронирования на сезон лета 2019 года остаются на уровне предыдущего года при более низкой марже туроператора.