Убыток российских авиаперевозчиков достиг 70 млрд рублей - «Новости»
Убыток российских авиаперевозчиков достиг 70 млрд рублей
Рост цен на керосин и «жадность» аэропортов привели к тому, что убыток авиакомпаний в 2018 году ожидается на уровне около 70 млрд руб. Такую информацию озвучил президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун
«К сожалению, компании не сумели нарастить «финансовые прокладки», и в результате мы пришли к тому, что пока ожидаемый убыток по отрасли за 2018 год будет в районе 70 млрд руб. Такого у нас еще не было», — цитирует его слова ТАСС. При этом глава АЭВТ пояснил, что речь идет о операционных убытках, то есть о возможностях авиаперевозчика выручкой «закрыть» себестоимость.
«Аэрофлот», который в 2018 году получил прибыль в размере 2,7 млрд руб. «2,7 млрд руб. для такой компании — это, мягко говоря, ни о чем», - прокомментировал Владимир Тасун. При этом по его словам полных данных пока еще нет.
Среди причин такого состояния он назвал скачкообразный рост цен на авиакеросин, рост тарифов на аэронавигационное и аэропортовое обслуживание, монополизацию аэропортового рынка. При этом согласно решению принятом на совещании вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака с нефтяниками и представителями авиакомпаний 12 февраля, компенсировать перевозчика рост цен не планируется.
Убыток российских авиаперевозчиков достиг 70 млрд рублей Рост цен на керосин и «жадность» аэропортов привели к тому, что убыток авиакомпаний в 2018 году ожидается на уровне около 70 млрд руб. Такую информацию озвучил президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун «К сожалению, компании не сумели нарастить «финансовые прокладки», и в результате мы пришли к тому, что пока ожидаемый убыток по отрасли за 2018 год будет в районе 70 млрд руб. Такого у нас еще не было», — цитирует его слова ТАСС. При этом глава АЭВТ пояснил, что речь идет о операционных убытках, то есть о возможностях авиаперевозчика выручкой «закрыть» себестоимость. «Аэрофлот», который в 2018 году получил прибыль в размере 2,7 млрд руб. «2,7 млрд руб. для такой компании — это, мягко говоря, ни о чем», - прокомментировал Владимир Тасун. При этом по его словам полных данных пока еще нет. Среди причин такого состояния он назвал скачкообразный рост цен на авиакеросин, рост тарифов на аэронавигационное и аэропортовое обслуживание, монополизацию аэропортового рынка. При этом согласно решению принятом на совещании вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака с нефтяниками и представителями авиакомпаний 12 февраля, компенсировать перевозчика рост цен не планируется.