Число внеплановых проверок авиакомпаний будет увеличено - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Число внеплановых проверок авиакомпаний будет увеличено - «Новости Туризма»

Число внеплановых проверок авиакомпаний будет увеличено - «Новости Туризма»

26-02-2019, 16:48   Turner   Нашли ошибку?   


Как это скажется на отрасли?




Ространснадзор будет чаще проверять авиакомпании. К разработке индикаторов риска, которые станут поводом для проведения внеплановых проверок, уже приступил Минтранс. Соответствующий документ был опубликован на сайте regulation.gov.ru 25 апреля, его вступление в силу планируется в мае этого года. Пока список новых критериев, которые будет контролировать регулятор, не афишируется.



По мнению экспертов, этот приказ является результатом планомерной работы по введению риск-ориентированного подхода в надзоре над авиаотраслью, инициированного государством после ухода с рынка «ВИМ-Авиа». Он направлен в первую очередь на профилактику и предупреждение нарушений обязательств перевозчиками. Напомним, вслед за заблаговременным согласованием чартерных программ и введением обязательного резерва бортов Минтранс предложил ограничивать закредитованные компании в полетах, разделив их на три категории – «с приемлемым, средним и высоким уровнем долга».


Число внеплановых проверок авиакомпаний будет увеличено - «Новости Туризма»

В Грузию в мае. Или лучше летом?..
Взвесили оба варианта
HotLine.travel


По словам информированного источника в авиаотрасли, сейчас предполагается аналогичный механизм контроля. Перевозчики будут разделены на группы риска, определяющие частоту проведения внеплановых проверок. Отнесение авиакомпании к той или иной категории будет постоянно меняться.



Представители перевозчиков считают, что имеющихся оснований для внеплановых проверок уже достаточно – это и нарушение графика полетов, и превышение среднего процента задержек, и аварийные ситуации, и жалобы пассажиров. Благодаря этому число инспекций и так превышает десятки раз в год, а их рост может негативно сказаться на деятельности компаний. «Мы понимаем, что надзорные органы для того и существуют и что частота проверок находится в прямой корреляции с безопасностью полетов и качеством оказания услуг. Однако дополнительные мероприятия будут оттягивать на себя ресурсы и время, которые мы, как любая другая коммерческая организация, могли бы потратить на повышение качества услуг и уровня безопасности, в чем мы сами в первую очередь заинтересованы для привлечения клиентов», – сообщил представитель одной из авиакомпаний, пожелавший остаться неизвестным.


Как это скажется на отрасли? Ространснадзор будет чаще проверять авиакомпании. К разработке индикаторов риска, которые станут поводом для проведения внеплановых проверок, уже приступил Минтранс. Соответствующий документ был опубликован на сайте regulation.gov.ru 25 апреля, его вступление в силу планируется в мае этого года. Пока список новых критериев, которые будет контролировать регулятор, не афишируется. По мнению экспертов, этот приказ является результатом планомерной работы по введению риск-ориентированного подхода в надзоре над авиаотраслью, инициированного государством после ухода с рынка «ВИМ-Авиа». Он направлен в первую очередь на профилактику и предупреждение нарушений обязательств перевозчиками. Напомним, вслед за заблаговременным согласованием чартерных программ и введением обязательного резерва бортов Минтранс предложил ограничивать закредитованные компании в полетах, разделив их на три категории – «с приемлемым, средним и высоким уровнем долга». В Грузию в мае. Или лучше летом? Взвесили оба варианта HotLine.travel По словам информированного источника в авиаотрасли, сейчас предполагается аналогичный механизм контроля. Перевозчики будут разделены на группы риска, определяющие частоту проведения внеплановых проверок. Отнесение авиакомпании к той или иной категории будет постоянно меняться. Представители перевозчиков считают, что имеющихся оснований для внеплановых проверок уже достаточно – это и нарушение графика полетов, и превышение среднего процента задержек, и аварийные ситуации, и жалобы пассажиров. Благодаря этому число инспекций и так превышает десятки раз в год, а их рост может негативно сказаться на деятельности компаний. «Мы понимаем, что надзорные органы для того и существуют и что частота проверок находится в прямой корреляции с безопасностью полетов и качеством оказания услуг. Однако дополнительные мероприятия будут оттягивать на себя ресурсы и время, которые мы, как любая другая коммерческая организация, могли бы потратить на повышение качества услуг и уровня безопасности, в чем мы сами в первую очередь заинтересованы для привлечения клиентов», – сообщил представитель одной из авиакомпаний, пожелавший остаться неизвестным.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»