ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин - «Новости»
ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин
«Тур – лучший подарок», - так, согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), приуроченного к Международному женскому дню, считает подавляющее большинство прекрасных дам. Тур в подарок на восьмое марта хотели был получить 38% женщин, этот подарок обошел по числу желающих даже такой традиционный «презент» на восьмое марта как цветы – их хотят получит 36%.
Увы, тенденция среди дарителей обратная. Если цветы близким женщинам планирует преподнести большинство мужчин – 68%, то подарить путевку хотят очень немногие. Про такую возможность вспомнили всего 3%. Среди подарков лидируют парфюмерия, косметика, а также конфеты и деликатесы.
Вероятнее всего, причина проста – согласно предыдущим данным того же ВЦИОМ, цена такого подарка высока. Согласно исследованию, результаты которого представили в сентябре, средняя сумма, которую туристам приходится потратить на отдых, оказывается выше той, на какую они рассчитывали. В среднем туристы в начале сезона планировали потратить на отдых 37’179 руб., однако реальные средние затраты составили 44’205 руб. При этом в Москве готовы потратить на отдых в среднем 48 тыс. рублей, туристы с хорошим достатком – в среднем 54 тыс. рублей. Что все-таки больше среднего заложенного в бюджет на «подарок к восьмому марта».
ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин «Тур – лучший подарок», - так, согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), приуроченного к Международному женскому дню, считает подавляющее большинство прекрасных дам. Тур в подарок на восьмое марта хотели был получить 38% женщин, этот подарок обошел по числу желающих даже такой традиционный «презент» на восьмое марта как цветы – их хотят получит 36%. Увы, тенденция среди дарителей обратная. Если цветы близким женщинам планирует преподнести большинство мужчин – 68%, то подарить путевку хотят очень немногие. Про такую возможность вспомнили всего 3%. Среди подарков лидируют парфюмерия, косметика, а также конфеты и деликатесы. Вероятнее всего, причина проста – согласно предыдущим данным того же ВЦИОМ, цена такого подарка высока. Согласно исследованию, результаты которого представили в сентябре, средняя сумма, которую туристам приходится потратить на отдых, оказывается выше той, на какую они рассчитывали. В среднем туристы в начале сезона планировали потратить на отдых 37’179 руб., однако реальные средние затраты составили 44’205 руб. При этом в Москве готовы потратить на отдых в среднем 48 тыс. рублей, туристы с хорошим достатком – в среднем 54 тыс. рублей. Что все-таки больше среднего заложенного в бюджет на «подарок к восьмому марта».