ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин - «Новости»

ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин - «Новости»

8-03-2019, 12:00   Taylor   Нашли ошибку?   



ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин

«Тур – лучший подарок», - так, согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), приуроченного к Международному женскому дню, считает подавляющее большинство прекрасных дам. Тур в подарок на восьмое марта хотели был получить 38% женщин, этот подарок обошел по числу желающих даже такой традиционный «презент» на восьмое марта как цветы – их хотят получит 36%.


Увы, тенденция среди дарителей обратная. Если цветы близким женщинам планирует преподнести большинство мужчин – 68%, то подарить путевку хотят очень немногие. Про такую возможность вспомнили всего 3%. Среди подарков лидируют парфюмерия, косметика, а также конфеты и деликатесы.


Вероятнее всего, причина проста – согласно предыдущим данным того же ВЦИОМ, цена такого подарка высока. Согласно исследованию, результаты которого представили в сентябре, средняя сумма, которую туристам приходится потратить на отдых, оказывается выше той, на какую они рассчитывали. В среднем туристы в начале сезона планировали потратить на отдых 37’179 руб., однако реальные средние затраты составили 44’205 руб. При этом в Москве готовы потратить на отдых в среднем 48 тыс. рублей, туристы с хорошим достатком – в среднем 54 тыс. рублей. Что все-таки больше среднего заложенного в бюджет на «подарок к восьмому марта».


ВЦИОМ: путевка на отдых на 8 марта хочет получить в подарок 38% женщин «Тур – лучший подарок», - так, согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), приуроченного к Международному женскому дню, считает подавляющее большинство прекрасных дам. Тур в подарок на восьмое марта хотели был получить 38% женщин, этот подарок обошел по числу желающих даже такой традиционный «презент» на восьмое марта как цветы – их хотят получит 36%. Увы, тенденция среди дарителей обратная. Если цветы близким женщинам планирует преподнести большинство мужчин – 68%, то подарить путевку хотят очень немногие. Про такую возможность вспомнили всего 3%. Среди подарков лидируют парфюмерия, косметика, а также конфеты и деликатесы. Вероятнее всего, причина проста – согласно предыдущим данным того же ВЦИОМ, цена такого подарка высока. Согласно исследованию, результаты которого представили в сентябре, средняя сумма, которую туристам приходится потратить на отдых, оказывается выше той, на какую они рассчитывали. В среднем туристы в начале сезона планировали потратить на отдых 37’179 руб., однако реальные средние затраты составили 44’205 руб. При этом в Москве готовы потратить на отдых в среднем 48 тыс. рублей, туристы с хорошим достатком – в среднем 54 тыс. рублей. Что все-таки больше среднего заложенного в бюджет на «подарок к восьмому марта».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика