Билеты "Сибири" подорожали после повышения "топливных сборов" - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Билеты "Сибири" подорожали после повышения "топливных сборов" - «Туризм»

Билеты "Сибири" подорожали после повышения "топливных сборов" - «Туризм»

10-03-2019, 21:00   Арсений   Нашли ошибку?   


Билеты "Сибири" подорожали после повышения "топливных сборов" - «Туризм»

Самолет "Сибири" (S7 Airlines) // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила так называемый "топливный сбор" на всех своих маршрутах. Это привело к повышению цен на билеты с вылетом с 1 апреля на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент - как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, "Сибирь" уже не в первый раз скопировала аналогичный маневр "Аэрофлота". Правда, последний в этот раз повысил сбор только на внутренних линиях - но на международных он у "Аэрофлота" и так огромен: 51 евро даже на коротких маршрутах, 106 евро на дальних.

У "Сибири" на внутренних маршрутах сбор для рейсов с 1 апреля возрос с 1900 до 2100 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета туда-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3800 до 2200 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор поднялся с 7600 до 8400 рублей. Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 1100 вместо 900 рублей.

На международных рейсах сбор с 1 апреля увеличен с 22 до 25 евро за каждый полетный сегмент. Величина сборов в экономическом и бизнес-классах не отличается.

Это уже третье повышение так называемых "топливных сборов" на внутренних линиях всего за 8 месяцев. Предыдущие, также составившие 200 рублей каждое, произошли 26 июля и 27 ноября.

Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.

Несколько лет назад "Аэрофлот" и "Сибирь" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.

В результате этого повышения в очередной раз снизится выгодность программы лояльности S7 Priority. Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутренних маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Подорожают и международные премиальные билеты - до приблизительно 80-90 евро дополнительно к мильной стоимости для прямого полета туда-обратно.

Иными словами, в ряде случаях премиальные билеты стали просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в большинстве случаев стали дороже на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент.


Автор: Юрий Плохотниченко

Самолет "Сибири" (S7 Airlines) // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила так называемый "топливный сбор" на всех своих маршрутах. Это привело к повышению цен на билеты с вылетом с 1 апреля на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент - как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru. Таким образом, "Сибирь" уже не в первый раз скопировала аналогичный маневр "Аэрофлота". Правда, последний в этот раз повысил сбор только на внутренних линиях - но на международных он у "Аэрофлота" и так огромен: 51 евро даже на коротких маршрутах, 106 евро на дальних. У "Сибири" на внутренних маршрутах сбор для рейсов с 1 апреля возрос с 1900 до 2100 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета туда-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3800 до 2200 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор поднялся с 7600 до 8400 рублей. Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 1100 вместо 900 рублей. На международных рейсах сбор с 1 апреля увеличен с 22 до 25 евро за каждый полетный сегмент. Величина сборов в экономическом и бизнес-классах не отличается. Это уже третье повышение так называемых "топливных сборов" на внутренних линиях всего за 8 месяцев. Предыдущие, также составившие 200 рублей каждое, произошли 26 июля и 27 ноября. Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета. Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров. Несколько лет назад "Аэрофлот" и "Сибирь" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа. В результате этого повышения в очередной раз снизится выгодность программы лояльности S7 Priority. Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутренних маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Подорожают и международные премиальные билеты - до приблизительно 80-90 евро дополнительно к мильной стоимости для прямого полета туда-обратно. Иными словами, в ряде случаях премиальные билеты стали просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в большинстве случаев стали дороже на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»