Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма»

Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма»

18-03-2019, 06:00   Babcock   Нашли ошибку?   


Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма»


Фото: www.strana.ru

По мнению туроператоров, главными факторами, препятствующими росту въездного туризма в России, являются визовые сложности и отсутствие организованного продвижения нашей страны за рубежом. Об этом было заявлено на совещании с новым руководителем Ростуризма Зариной Догузовой.


Так, специалисты турбизнеса уверены, что въездной турпоток в РФ вырастет, если упростить процесс получения российских виз. Среди предложений — выдавать иностранцам многократные визы по принципу взаимности, а также упростить получение виз для организованных туристов — клиентов туроператоров, таких туристов среди прибывающих в Россию — 80%.


Кроме того, нужно системно продвигать российские турнаправления на международном рынке. Отмечается, что сейчас Россия тратит на все маркетинговые кампании по всему миру столько же, сколько, например, Турция — только на одну Москву.


Также должна быть усовершенствована индустрия гостеприимства и внутри страны.


Фото: www.strana.ru По мнению туроператоров, главными факторами, препятствующими росту въездного туризма в России, являются визовые сложности и отсутствие организованного продвижения нашей страны за рубежом. Об этом было заявлено на совещании с новым руководителем Ростуризма Зариной Догузовой. Так, специалисты турбизнеса уверены, что въездной турпоток в РФ вырастет, если упростить процесс получения российских виз. Среди предложений — выдавать иностранцам многократные визы по принципу взаимности, а также упростить получение виз для организованных туристов — клиентов туроператоров, таких туристов среди прибывающих в Россию — 80%. Кроме того, нужно системно продвигать российские турнаправления на международном рынке. Отмечается, что сейчас Россия тратит на все маркетинговые кампании по всему миру столько же, сколько, например, Турция — только на одну Москву. Также должна быть усовершенствована индустрия гостеприимства и внутри страны.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика