Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма»

Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма»

18-03-2019, 06:00   Babcock   Нашли ошибку?   


Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма в РФ - «Новости туризма»


Фото: www.strana.ru

По мнению туроператоров, главными факторами, препятствующими росту въездного туризма в России, являются визовые сложности и отсутствие организованного продвижения нашей страны за рубежом. Об этом было заявлено на совещании с новым руководителем Ростуризма Зариной Догузовой.


Так, специалисты турбизнеса уверены, что въездной турпоток в РФ вырастет, если упростить процесс получения российских виз. Среди предложений — выдавать иностранцам многократные визы по принципу взаимности, а также упростить получение виз для организованных туристов — клиентов туроператоров, таких туристов среди прибывающих в Россию — 80%.


Кроме того, нужно системно продвигать российские турнаправления на международном рынке. Отмечается, что сейчас Россия тратит на все маркетинговые кампании по всему миру столько же, сколько, например, Турция — только на одну Москву.


Также должна быть усовершенствована индустрия гостеприимства и внутри страны.


Фото: www.strana.ru По мнению туроператоров, главными факторами, препятствующими росту въездного туризма в России, являются визовые сложности и отсутствие организованного продвижения нашей страны за рубежом. Об этом было заявлено на совещании с новым руководителем Ростуризма Зариной Догузовой. Так, специалисты турбизнеса уверены, что въездной турпоток в РФ вырастет, если упростить процесс получения российских виз. Среди предложений — выдавать иностранцам многократные визы по принципу взаимности, а также упростить получение виз для организованных туристов — клиентов туроператоров, таких туристов среди прибывающих в Россию — 80%. Кроме того, нужно системно продвигать российские турнаправления на международном рынке. Отмечается, что сейчас Россия тратит на все маркетинговые кампании по всему миру столько же, сколько, например, Турция — только на одну Москву. Также должна быть усовершенствована индустрия гостеприимства и внутри страны.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»