Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма»

Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма»

21-03-2019, 17:49   Рада   Нашли ошибку?   


Что может заставить нацперевозчика сообщать им об этом?




Подавляющее большинство участников опроса на HotLine.travel считают, что «Аэрофлот» должен ввести норму выдачи алкоголя на борту – пассажиры бизнес-класса вправе знать, на сколько порций вина или коньяка они могут рассчитывать. Неплохо бы заранее понимать, и какой бренд алкоголя им предложат. Так, по состоянию на 21 марта высказались 78 % из 230 респондентов



Вопрос о нормах горячительного возник не на пустом месте. Юрист Александр Зорин подал в суд на нацперевозчика за то, что в бизнес-классе ему не хватило коньяка. Получив первую порцию, к обеду он попросил добавки. Однако стюардесса сказала, что коньяк закончился. Пассажир праздновал день рождения и потому был настроен требовать продолжения банкета. Нет коньяка? Тогда давайте бланк – зафиксировать предложение о загрузке большего объема коньяка на борт – такова была реакция юриста. После короткой перепалки вторую рюмку именинник всё же получил. А вот на третью просьбу последовал категоричный отказ, поэтому Александр Зорин отправил официальную претензию в «Аэрофлот». В ответ перевозчик сообщил, что ассортимент напитков «загружается на борт в определенной пропорции в зависимости от востребованности и анализа предпочтений пассажиров». Такое объяснение юриста не удовлетворило – он счел возможным оспорить его в суде.


Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма»

Страйк под музыку
Все эмоции в фоторепортаже с юбилейных турниров по боулингу и караоке от «АРТ-ТУР»
По традиции в первое воскресенье после выставки MITT в боулинг-клубе «Самокат» состоялся юбилейный, 20-й, Международный боулинг-турнир для сотрудников турбизнеса от «АРТ-ТУР». Этажом выше, в одном из лучших караоке-клубов Москвы – «Джем», прошел 5-й отраслевой турнир по караоке.
HotLine.travel


По словам наблюдателей, данный инцидент – отражение отношения «Аэрофлота» к пассажирам в целом. «Клиентоориентированность – не самая сильная черта авиакомпании», – уверен председатель Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко.



Исправить что-то может только решение суда – если Александр Зорин выиграет, скорее всего, «Аэрофлот» введет нормы выдачи алкоголя и начнет оповещать пассажиров о доступном ассортименте алкоголя.



Добавим, всего 11 % респондентов считают такую информацию избыточной, поскольку на сайте «Аэрофлота» уже указано, что конкретный набор продуктов и услуг на борту может меняться. Столько же читателей вообще не употребляют спиртное, а потому равнодушны к этой проблеме.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Что может заставить нацперевозчика сообщать им об этом? Подавляющее большинство участников опроса на HotLine.travel считают, что «Аэрофлот» должен ввести норму выдачи алкоголя на борту – пассажиры бизнес-класса вправе знать, на сколько порций вина или коньяка они могут рассчитывать. Неплохо бы заранее понимать, и какой бренд алкоголя им предложат. Так, по состоянию на 21 марта высказались 78 % из 230 респондентов Вопрос о нормах горячительного возник не на пустом месте. Юрист Александр Зорин подал в суд на нацперевозчика за то, что в бизнес-классе ему не хватило коньяка. Получив первую порцию, к обеду он попросил добавки. Однако стюардесса сказала, что коньяк закончился. Пассажир праздновал день рождения и потому был настроен требовать продолжения банкета. Нет коньяка? Тогда давайте бланк – зафиксировать предложение о загрузке большего объема коньяка на борт – такова была реакция юриста. После короткой перепалки вторую рюмку именинник всё же получил. А вот на третью просьбу последовал категоричный отказ, поэтому Александр Зорин отправил официальную претензию в «Аэрофлот». В ответ перевозчик сообщил, что ассортимент напитков «загружается на борт в определенной пропорции в зависимости от востребованности и анализа предпочтений пассажиров». Такое объяснение юриста не удовлетворило – он счел возможным оспорить его в суде. Страйк под музыку Все эмоции в фоторепортаже с юбилейных турниров по боулингу и караоке от «АРТ-ТУР» По традиции в первое воскресенье после выставки MITT в боулинг-клубе «Самокат» состоялся юбилейный, 20-й, Международный боулинг-турнир для сотрудников турбизнеса от «АРТ-ТУР». Этажом выше, в одном из лучших караоке-клубов Москвы – «Джем», прошел 5-й отраслевой турнир по караоке. HotLine.travel По словам наблюдателей, данный инцидент – отражение отношения «Аэрофлота» к пассажирам в целом. «Клиентоориентированность – не самая сильная черта авиакомпании», – уверен председатель Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко. Исправить что-то может только решение суда – если Александр Зорин выиграет, скорее всего, «Аэрофлот» введет нормы выдачи алкоголя и начнет оповещать пассажиров о доступном ассортименте алкоголя. Добавим, всего 11 % респондентов считают такую информацию избыточной, поскольку на сайте «Аэрофлота» уже указано, что конкретный набор продуктов и услуг на борту может меняться. Столько же читателей вообще не употребляют спиртное, а потому равнодушны к этой проблеме.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»