Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма»

Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма»

21-03-2019, 17:49   Рада   Нашли ошибку?   


Что может заставить нацперевозчика сообщать им об этом?




Подавляющее большинство участников опроса на HotLine.travel считают, что «Аэрофлот» должен ввести норму выдачи алкоголя на борту – пассажиры бизнес-класса вправе знать, на сколько порций вина или коньяка они могут рассчитывать. Неплохо бы заранее понимать, и какой бренд алкоголя им предложат. Так, по состоянию на 21 марта высказались 78 % из 230 респондентов



Вопрос о нормах горячительного возник не на пустом месте. Юрист Александр Зорин подал в суд на нацперевозчика за то, что в бизнес-классе ему не хватило коньяка. Получив первую порцию, к обеду он попросил добавки. Однако стюардесса сказала, что коньяк закончился. Пассажир праздновал день рождения и потому был настроен требовать продолжения банкета. Нет коньяка? Тогда давайте бланк – зафиксировать предложение о загрузке большего объема коньяка на борт – такова была реакция юриста. После короткой перепалки вторую рюмку именинник всё же получил. А вот на третью просьбу последовал категоричный отказ, поэтому Александр Зорин отправил официальную претензию в «Аэрофлот». В ответ перевозчик сообщил, что ассортимент напитков «загружается на борт в определенной пропорции в зависимости от востребованности и анализа предпочтений пассажиров». Такое объяснение юриста не удовлетворило – он счел возможным оспорить его в суде.


Пассажиры хотят знать, сколько коньяка нальет им «Аэрофлот» - «Новости Туризма»

Страйк под музыку
Все эмоции в фоторепортаже с юбилейных турниров по боулингу и караоке от «АРТ-ТУР»
По традиции в первое воскресенье после выставки MITT в боулинг-клубе «Самокат» состоялся юбилейный, 20-й, Международный боулинг-турнир для сотрудников турбизнеса от «АРТ-ТУР». Этажом выше, в одном из лучших караоке-клубов Москвы – «Джем», прошел 5-й отраслевой турнир по караоке.
HotLine.travel


По словам наблюдателей, данный инцидент – отражение отношения «Аэрофлота» к пассажирам в целом. «Клиентоориентированность – не самая сильная черта авиакомпании», – уверен председатель Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко.



Исправить что-то может только решение суда – если Александр Зорин выиграет, скорее всего, «Аэрофлот» введет нормы выдачи алкоголя и начнет оповещать пассажиров о доступном ассортименте алкоголя.



Добавим, всего 11 % респондентов считают такую информацию избыточной, поскольку на сайте «Аэрофлота» уже указано, что конкретный набор продуктов и услуг на борту может меняться. Столько же читателей вообще не употребляют спиртное, а потому равнодушны к этой проблеме.


Что может заставить нацперевозчика сообщать им об этом? Подавляющее большинство участников опроса на HotLine.travel считают, что «Аэрофлот» должен ввести норму выдачи алкоголя на борту – пассажиры бизнес-класса вправе знать, на сколько порций вина или коньяка они могут рассчитывать. Неплохо бы заранее понимать, и какой бренд алкоголя им предложат. Так, по состоянию на 21 марта высказались 78 % из 230 респондентов Вопрос о нормах горячительного возник не на пустом месте. Юрист Александр Зорин подал в суд на нацперевозчика за то, что в бизнес-классе ему не хватило коньяка. Получив первую порцию, к обеду он попросил добавки. Однако стюардесса сказала, что коньяк закончился. Пассажир праздновал день рождения и потому был настроен требовать продолжения банкета. Нет коньяка? Тогда давайте бланк – зафиксировать предложение о загрузке большего объема коньяка на борт – такова была реакция юриста. После короткой перепалки вторую рюмку именинник всё же получил. А вот на третью просьбу последовал категоричный отказ, поэтому Александр Зорин отправил официальную претензию в «Аэрофлот». В ответ перевозчик сообщил, что ассортимент напитков «загружается на борт в определенной пропорции в зависимости от востребованности и анализа предпочтений пассажиров». Такое объяснение юриста не удовлетворило – он счел возможным оспорить его в суде. Страйк под музыку Все эмоции в фоторепортаже с юбилейных турниров по боулингу и караоке от «АРТ-ТУР» По традиции в первое воскресенье после выставки MITT в боулинг-клубе «Самокат» состоялся юбилейный, 20-й, Международный боулинг-турнир для сотрудников турбизнеса от «АРТ-ТУР». Этажом выше, в одном из лучших караоке-клубов Москвы – «Джем», прошел 5-й отраслевой турнир по караоке. HotLine.travel По словам наблюдателей, данный инцидент – отражение отношения «Аэрофлота» к пассажирам в целом. «Клиентоориентированность – не самая сильная черта авиакомпании», – уверен председатель Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко. Исправить что-то может только решение суда – если Александр Зорин выиграет, скорее всего, «Аэрофлот» введет нормы выдачи алкоголя и начнет оповещать пассажиров о доступном ассортименте алкоголя. Добавим, всего 11 % респондентов считают такую информацию избыточной, поскольку на сайте «Аэрофлота» уже указано, что конкретный набор продуктов и услуг на борту может меняться. Столько же читателей вообще не употребляют спиртное, а потому равнодушны к этой проблеме.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»