Выгнанный из туалета пассажир обвинил бортпроводника в расизме - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Выгнанный из туалета пассажир обвинил бортпроводника в расизме - «Новости Туризма»

Выгнанный из туалета пассажир обвинил бортпроводника в расизме - «Новости Туризма»

23-03-2019, 00:00   Богдан   Нашли ошибку?   


Выгнанный из туалета пассажир обвинил бортпроводника в расизме: туристические новости Бирмингема, Великобритания.


Неприятный инцидент произошел на борту самолета, направлявшегося из Марокко в Великобританию.
Пассажир Адиль Каяни утверждает, что к нему вломился стюард, пока он находился в туалетной кабине. Как пишет Daily Mail, причиной подобного поведения житель Бирмингема называет расизм бортпроводника.

По его словам, когда в кабину постучали, он ответил, что скоро выйдет. Но стюард не стал ждать и открыл дверь. Сам Каяни считает, что бортпроводник отрицательно относится к пакистанцам и исламу, с чем и связана такая бесцеремонность.

Представители перевозчика утверждают, что стюард всего лишь следовал требованиям безопасности: пассажир находился в туалете более 15 минут, поэтому дверь пришлось открыть.

Авиакомпания предложила Каяни материальную компенсацию в размере 500 GBP, но тот отказался.



Кстати! Вы знали, что в туалетах некоторых самолетов установлены камеры? Вот и мы удивились! Почитайте, где и зачем они размещены.





Выгнанный из туалета пассажир обвинил бортпроводника в расизме: туристические новости Бирмингема, Великобритания. Неприятный инцидент произошел на борту самолета, направлявшегося из Марокко в Великобританию. Пассажир Адиль Каяни утверждает, что к нему вломился стюард, пока он находился в туалетной кабине. Как пишет Daily Mail, причиной подобного поведения житель Бирмингема называет расизм бортпроводника. По его словам, когда в кабину постучали, он ответил, что скоро выйдет. Но стюард не стал ждать и открыл дверь. Сам Каяни считает, что бортпроводник отрицательно относится к пакистанцам и исламу, с чем и связана такая бесцеремонность. Представители перевозчика утверждают, что стюард всего лишь следовал требованиям безопасности: пассажир находился в туалете более 15 минут, поэтому дверь пришлось открыть. Авиакомпания предложила Каяни материальную компенсацию в размере 500 GBP, но тот отказался. Кстати! Вы знали, что в туалетах некоторых самолетов установлены камеры? Вот и мы удивились! Почитайте, где и зачем они размещены.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика