Авиакомпания Red Wings осталась без новых Airbus A220-300 - «Новости Туризма»
Отразится ли это на чартерных рейсах перевозчика?
Авиакомпания Red Wings не сможет использовать шесть новых бортов Airbus A220-300, ранее заказанных в Канаде. Причина – в отказе Росавиации выдать сертификат на эксплуатацию в России судов этого типа. Об этом в пятницу, 22 марта, сообщает «Коммерсант».
Источники издания считают, что такое решение Федерального агентства воздушного транспорта стало симметричным ответом на нежелание канадского аналога Росавиации Transport Canada Civil Aviation выдать сертификацию российскому самолету SSJ 100 и вертолету «Ансат». Впрочем, российские авиационные чиновники эту версию пока официально не подтвердили. Существует и другая версия: в авиакомпании не хватило денег на оплату лайнеров по заключенным ранее договорам.
С кем встречались в Москве 10 топ-менеджеров Grecotel?
Подробности встречи в фотографиях
В преддверии летнего сезона компания Grecotel провела ежегодную встречу с партнерами в Москве, пригласив 300 человек. Из Греции для встречи с представителями российского турбизнеса прибыли топ-менеджеры девяти отелей во главе с генеральным директором компании Василисом Минадакисом.
HotLine.travel
По словам генерального директора Red Wings Евгения Ключарева, компания планировала использовать канадские аэробусы на новых направлениях. Теперь от этих планов придется временно отказаться, пока не будет найдена замена на рынке. На текущей полетной программе аннуляция контракта на Airbus A220-300 не должна сказаться.
Что касается чартерных рейсов, запланированных перевозчиком на летний сезон – 2019, известно, что несколько бортов зафрахтованы «Интуристом». Ситуацию с ними прояснил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин: «Воздушные суда Red Wings, которые мы планируем использовать для собственной перевозки, уже летают. Мы их начнем задействовать с апреля на направлении Турция. Как отказ Росавиации в выдаче сертификата на использование шести Airbus A220-300 отразится на дальнейших планах авиакомпании в глобальном смысле, сказать сейчас сложно. Но на туристическую перевозку, я думаю, это никак не повлияет потому, что А220-300 - это небольшая машина, в ней чуть более 100 кресел, и для чартерных программ туроператоров она не очень подходит по своим параметрам».
Отметим, на данный момент в парке Red Wings четыре самолета Airbus A320 и восемь Airbus A321, которые были укомплектованы еще в конце 2017 года. Однако в ближайшее время компания получит еще четыре Airbus A321, они будут использованы на действующих маршрутах.
Отразится ли это на чартерных рейсах перевозчика? Авиакомпания Red Wings не сможет использовать шесть новых бортов Airbus A220-300, ранее заказанных в Канаде. Причина – в отказе Росавиации выдать сертификат на эксплуатацию в России судов этого типа. Об этом в пятницу, 22 марта, сообщает «Коммерсант». Источники издания считают, что такое решение Федерального агентства воздушного транспорта стало симметричным ответом на нежелание канадского аналога Росавиации Transport Canada Civil Aviation выдать сертификацию российскому самолету SSJ 100 и вертолету «Ансат». Впрочем, российские авиационные чиновники эту версию пока официально не подтвердили. Существует и другая версия: в авиакомпании не хватило денег на оплату лайнеров по заключенным ранее договорам. С кем встречались в Москве 10 топ-менеджеров Grecotel? Подробности встречи в фотографиях В преддверии летнего сезона компания Grecotel провела ежегодную встречу с партнерами в Москве, пригласив 300 человек. Из Греции для встречи с представителями российского турбизнеса прибыли топ-менеджеры девяти отелей во главе с генеральным директором компании Василисом Минадакисом. HotLine.travel По словам генерального директора Red Wings Евгения Ключарева, компания планировала использовать канадские аэробусы на новых направлениях. Теперь от этих планов придется временно отказаться, пока не будет найдена замена на рынке. На текущей полетной программе аннуляция контракта на Airbus A220-300 не должна сказаться. Что касается чартерных рейсов, запланированных перевозчиком на летний сезон – 2019, известно, что несколько бортов зафрахтованы «Интуристом». Ситуацию с ними прояснил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин: «Воздушные суда Red Wings, которые мы планируем использовать для собственной перевозки, уже летают. Мы их начнем задействовать с апреля на направлении Турция. Как отказ Росавиации в выдаче сертификата на использование шести Airbus A220-300 отразится на дальнейших планах авиакомпании в глобальном смысле, сказать сейчас сложно. Но на туристическую перевозку, я думаю, это никак не повлияет потому, что А220-300 - это небольшая машина, в ней чуть более 100 кресел, и для чартерных программ туроператоров она не очень подходит по своим параметрам». Отметим, на данный момент в парке Red Wings четыре самолета Airbus A320 и восемь Airbus A321, которые были укомплектованы еще в конце 2017 года. Однако в ближайшее время компания получит еще четыре Airbus A321, они будут использованы на действующих маршрутах.