Мэрия Москвы сообщает, что вскоре будет реализован проект второй столичной канатной дороги: она протянется от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала».
Проект был презентован на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии.
Новая «канатка» свяжет районы Левобережный, Северное и Южное Тушино и протянется над Химкинским водохранилищем. Результаты тендера на строительство линии обнародуют 30 апреля. Инвестиции в проект достигнут 3.16 миллиардов рублей.
Длина «канатки» составит 2.3 км. Стоимость билета — не более 55 рублей. Проезд на линии можно будет оплатить картой «Тройка». Ожидается, что дорога сможет обслуживать до 19 000 пассажиров в сутки, что даст возможность разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.
Фото: www.mosday.ru Мэрия Москвы сообщает, что вскоре будет реализован проект второй столичной канатной дороги: она протянется от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала». Проект был презентован на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии. Новая «канатка» свяжет районы Левобережный, Северное и Южное Тушино и протянется над Химкинским водохранилищем. Результаты тендера на строительство линии обнародуют 30 апреля. Инвестиции в проект достигнут 3.16 миллиардов рублей. Длина «канатки» составит 2.3 км. Стоимость билета — не более 55 рублей. Проезд на линии можно будет оплатить картой «Тройка». Ожидается, что дорога сможет обслуживать до 19 000 пассажиров в сутки, что даст возможность разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.