Ограничения на самолеты Azur Air и Nordwind введены из-за «подержанности» и иностранной регистрации - «Новости»
Ограничения на самолеты Azur Air и Nordwind введены из-за «подержанности» и иностранной регистрации
Три лайнера Azur Air и Nordwind Росавиация оставила «на земле», официально заявив, что причина – в безопасности полетов и рисках, «истории с катастрофами Boeing 737 MAX». В свою очередь, по информации «Коммерсанта», в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) назвали позицию регулятора нарушением Чикагской конвенции и просят Минтранс вмешаться.
Конкретно, по словам источников «Ъ», речь идет о самолетах, зарегистрированных на Бермудских островах: Росавиация приостанавливала эксплуатацию Boeing 777 компании Azur Air, затем допустив ее с ограничениями, а также двух самолетов Nordwind — Boeing 777, поступившего около месяца назад, и Airbus A330. Проблемы с сертификацией есть и у других перевозчиков.
«Причиной послужили несоответствия конструкции судна типовой конструкции, сертифицированной в РФ, связанные с изменением компоновки салона для увеличения вместимости в ущерб комфортабельности перевозок», - прокомментировали данное решение «Коммерсанту» в Росавиации. Также выявлено несоответствие аварийно-спасательного оборудования стандартам безопасности производителя.
В Росавиации ссылаются на нормы Воздушного кодекса, согласно которым произведенные за рубежом суда проходят сертификацию в соответствии с ФАП, «требование в отношении обязательной валидации типовой конструкции судна и изменений к ней закреплено на уровне федерального законодательства». «Достаточно вспомнить недавнюю историю с катастрофами Boeing 737 MAX 8. У ведомства нет новых подходов. Мы ведем целенаправленную систематическую работу, направленную на безопасность полетов»,— утверждает регулятор.
Ограничения на самолеты Azur Air и Nordwind введены из-за «подержанности» и иностранной регистрации Три лайнера Azur Air и Nordwind Росавиация оставила «на земле», официально заявив, что причина – в безопасности полетов и рисках, «истории с катастрофами Boeing 737 MAX». В свою очередь, по информации «Коммерсанта», в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) назвали позицию регулятора нарушением Чикагской конвенции и просят Минтранс вмешаться. Конкретно, по словам источников «Ъ», речь идет о самолетах, зарегистрированных на Бермудских островах: Росавиация приостанавливала эксплуатацию Boeing 777 компании Azur Air, затем допустив ее с ограничениями, а также двух самолетов Nordwind — Boeing 777, поступившего около месяца назад, и Airbus A330. Проблемы с сертификацией есть и у других перевозчиков. «Причиной послужили несоответствия конструкции судна типовой конструкции, сертифицированной в РФ, связанные с изменением компоновки салона для увеличения вместимости в ущерб комфортабельности перевозок», - прокомментировали данное решение «Коммерсанту» в Росавиации. Также выявлено несоответствие аварийно-спасательного оборудования стандартам безопасности производителя. В Росавиации ссылаются на нормы Воздушного кодекса, согласно которым произведенные за рубежом суда проходят сертификацию в соответствии с ФАП, «требование в отношении обязательной валидации типовой конструкции судна и изменений к ней закреплено на уровне федерального законодательства». «Достаточно вспомнить недавнюю историю с катастрофами Boeing 737 MAX 8. У ведомства нет новых подходов. Мы ведем целенаправленную систематическую работу, направленную на безопасность полетов»,— утверждает регулятор.