ERV начнёт принимать заявления туристов «ДАНКО» с 11 сентября - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » ERV начнёт принимать заявления туристов «ДАНКО» с 11 сентября - «Новости Туризма»

ERV начнёт принимать заявления туристов «ДАНКО» с 11 сентября - «Новости Туризма»

10-09-2018, 16:03   Ярослава   Нашли ошибку?   


Страховая компания составит реестр требований за 30 дней




С 11 сентября компания ERV начнёт приём заявлений от клиентов «ДАНКО», сообщившего о прекращении своей деятельности в конце прошлой недели. Сообщение об этом в понедельник опубликовано на сайте страховщика.



«Приём заявлений от туристов будет осуществляться в течение 30 дней», - отмечается в сообщении ERV, в котором подробно разъясняется порядок получения страховых выплат. «С даты подачи заявления и полного пакета документов турист получит возмещение на 30-й день, до этого времени мы формируем реестр требований», - уточнила Юлия Алчеева, исполнительный директор ERV.


ERV начнёт принимать заявления туристов «ДАНКО» с 11 сентября - «Новости Туризма»


Укор зонтиком
Пассажирка «Победы» уверена, что авиакомпания ввела ее в заблуждение
Дизайнер модных шляпок Наталья С. рассказала HotLine.travel, как на вылете из аэропорта Сочи лишилась любимого пляжного зонта, с которым объехала 40 стран. Авиакомпания «Победа» не разрешила взять его в салон самолета без дополнительной платы, хотя ранее подтвердила, что это возможно.

HotLine.travel


Напомним, ранее в руководстве «ДАНКО» сообщали, что суммы страхового покрытия – 50 млн руб. – будет достаточно для того, чтобы компенсировать ущерб всем пострадавшим клиентам. Однако у наблюдателей возникают сомнения на этот счёт.



Добавим, что в редакцию TourDom.ru продолжают поступать сигналы о том, что с клиентов «ДАНКО» требуют внести повторную оплату при заселении в отели.


Страховая компания составит реестр требований за 30 дней С 11 сентября компания ERV начнёт приём заявлений от клиентов «ДАНКО», сообщившего о прекращении своей деятельности в конце прошлой недели. Сообщение об этом в понедельник опубликовано на сайте страховщика. «Приём заявлений от туристов будет осуществляться в течение 30 дней», - отмечается в сообщении ERV, в котором подробно разъясняется порядок получения страховых выплат. «С даты подачи заявления и полного пакета документов турист получит возмещение на 30-й день, до этого времени мы формируем реестр требований», - уточнила Юлия Алчеева, исполнительный директор ERV. Укор зонтиком Пассажирка «Победы» уверена, что авиакомпания ввела ее в заблуждение Дизайнер модных шляпок Наталья С. рассказала HotLine.travel, как на вылете из аэропорта Сочи лишилась любимого пляжного зонта, с которым объехала 40 стран. Авиакомпания «Победа» не разрешила взять его в салон самолета без дополнительной платы, хотя ранее подтвердила, что это возможно. HotLine.travel Напомним, ранее в руководстве «ДАНКО» сообщали, что суммы страхового покрытия – 50 млн руб. – будет достаточно для того, чтобы компенсировать ущерб всем пострадавшим клиентам. Однако у наблюдателей возникают сомнения на этот счёт. Добавим, что в редакцию TourDom.ru продолжают поступать сигналы о том, что с клиентов «ДАНКО» требуют внести повторную оплату при заселении в отели.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»