Туроператоры рассказали, как изменятся цены на Крым-2019 - «Новости Туризма»
И с чем связаны успехи этого сезона
Следующим летом стоимость размещения в Крыму может вырасти, но не более чем на 10 %. Такими прогнозами с порталом TourDom.ru 10 сентября поделились участники рынка, работающие на направлении. По их оценкам, в большинстве гостиниц прайсы поднимут в пределах 4–7 %.
Эксперты отмечают, что особенностями сезона-2018 стали открытие моста через Керченский пролив и выросший поток самостоятельных туристов. «Спрос на наземное размещение в Крыму увеличился в полтора раза. Тем не менее наибольшая доля продаж (более 75 %) приходится на турпакеты», – сообщили в пресс-службе «Библио-Глобуса».
Укор зонтиком
Пассажирка «Победы» уверена, что авиакомпания ввела ее в заблуждение
Дизайнер модных шляпок Наталья С. рассказала HotLine.travel, как на вылете из аэропорта Сочи лишилась любимого пляжного зонта, с которым объехала 40 стран. Авиакомпания «Победа» не разрешила взять его в салон самолета без дополнительной платы, хотя ранее подтвердила, что это возможно.
HotLine.travel
Что касается сезона-2019, то наблюдатели не ожидают такого же ажиотажа на направлении, какой был в этом году. Этим летом туристов привлекли доступные цены. По оценкам ряда игроков, средняя стоимость отдыха в Крыму была на 2–3 % ниже, чем в 2017 году. Что в совокупности с другими факторами (новый терминал в аэропорту, высокий курс валют и устойчиво тёплая погода) позитивно отразилось на продажах туров. «Турпоток на полуостров в уходящем сезоне увеличился в среднем на 20 %», – сообщил Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». Он добавил, что по предварительным договоренностям с отелями рост цен на услуги размещения в 2019 году составит 4–5 %.
Сопоставимые цифры – от 5 до 7 % – называют и на местах. «Многое будет зависеть от инфляционных скачков, цен на энергоносители и т. д. Если существенного подорожания услуг, в том числе коммунальных, не будет и не появится каких-либо новых налогов, то отельеры не пойдут на существенные изменения в своей ценовой политике», – комментирует ситуацию Борис Зелинский, гендиректор туроператора «Кандагар».
И с чем связаны успехи этого сезона Следующим летом стоимость размещения в Крыму может вырасти, но не более чем на 10 %. Такими прогнозами с порталом TourDom.ru 10 сентября поделились участники рынка, работающие на направлении. По их оценкам, в большинстве гостиниц прайсы поднимут в пределах 4–7 %. Эксперты отмечают, что особенностями сезона-2018 стали открытие моста через Керченский пролив и выросший поток самостоятельных туристов. «Спрос на наземное размещение в Крыму увеличился в полтора раза. Тем не менее наибольшая доля продаж (более 75 %) приходится на турпакеты», – сообщили в пресс-службе «Библио-Глобуса». Укор зонтиком Пассажирка «Победы» уверена, что авиакомпания ввела ее в заблуждение Дизайнер модных шляпок Наталья С. рассказала HotLine.travel, как на вылете из аэропорта Сочи лишилась любимого пляжного зонта, с которым объехала 40 стран. Авиакомпания «Победа» не разрешила взять его в салон самолета без дополнительной платы, хотя ранее подтвердила, что это возможно. HotLine.travel Что касается сезона-2019, то наблюдатели не ожидают такого же ажиотажа на направлении, какой был в этом году. Этим летом туристов привлекли доступные цены. По оценкам ряда игроков, средняя стоимость отдыха в Крыму была на 2–3 % ниже, чем в 2017 году. Что в совокупности с другими факторами (новый терминал в аэропорту, высокий курс валют и устойчиво тёплая погода) позитивно отразилось на продажах туров. «Турпоток на полуостров в уходящем сезоне увеличился в среднем на 20 %», – сообщил Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». Он добавил, что по предварительным договоренностям с отелями рост цен на услуги размещения в 2019 году составит 4–5 %. Сопоставимые цифры – от 5 до 7 % – называют и на местах. «Многое будет зависеть от инфляционных скачков, цен на энергоносители и т. д. Если существенного подорожания услуг, в том числе коммунальных, не будет и не появится каких-либо новых налогов, то отельеры не пойдут на существенные изменения в своей ценовой политике», – комментирует ситуацию Борис Зелинский, гендиректор туроператора «Кандагар».