Как пишет портал «Турпром» со ссылкой на слова пассажиров рейса ZF112 авиакомпанией Azur Air, из-за поломки системы кондиционирования лайнера люди сильно замёрзли во время 13-часового перелёта из Канкуна (Мексика) в Москву.
Система кондиционирования отказала в двух секциях самолета, в результате чего во время перелёта пассажиров обдували ледяные потоки воздуха. В целом в салоне температура воздуха не поднималась выше 15–17 градусов. Тепло было только в туалетах и в бизнес-классе, куда многие ходили погреться. Людям пришлось надевать на себя все бывшие при них вещи, шапки, укрываться пледами. После 35-градусной жары в Канкуне столь низкая температура даром не прошла — многие пассажиры, добравшись до дома, заболели, а некоторым жаропонижающее потребовалось ещё в полёте.
Туристы заявили, что будут требовать разобраться в ситуации руководство компании Azur Air и туроператора AnexTour, чьими клиентами были пассажиры лайнера.
Фото: www.azurair.ru Как пишет портал «Турпром» со ссылкой на слова пассажиров рейса ZF112 авиакомпанией Azur Air, из-за поломки системы кондиционирования лайнера люди сильно замёрзли во время 13-часового перелёта из Канкуна (Мексика) в Москву. Система кондиционирования отказала в двух секциях самолета, в результате чего во время перелёта пассажиров обдували ледяные потоки воздуха. В целом в салоне температура воздуха не поднималась выше 15–17 градусов. Тепло было только в туалетах и в бизнес-классе, куда многие ходили погреться. Людям пришлось надевать на себя все бывшие при них вещи, шапки, укрываться пледами. После 35-градусной жары в Канкуне столь низкая температура даром не прошла — многие пассажиры, добравшись до дома, заболели, а некоторым жаропонижающее потребовалось ещё в полёте. Туристы заявили, что будут требовать разобраться в ситуации руководство компании Azur Air и туроператора AnexTour, чьими клиентами были пассажиры лайнера.