Сегодня 133 туриста не смогли вылететь из Петербурга в тур на китайский остров Хайнань самолётом iFly из-за того, что их билеты оказались неоплаченными.
Как заявили в авиакомпании, 133 билета не были оплачены, и пассажиры в списках вылетающих не значились. По данным туроператоров, деньги за турпродукт были полностью выплачены ими китайской принимающей стороне.
Ростуризм взял на контроль ситуацию, сделал официальный запрос в авиакомпанию IFly и в адрес туроператоров, клиентами которых были пострадавшие туристы. Туроператорам придётся выполнить свои обязательства в полном объёме в соответствии с условиями договоров о реализации турпродукта. Ведомство находится на связи с Росавиацией. В адрес китайских властей направлено соответствующее обращение.
В АТОР уточнили, что пострадали туристы туроператоров Good Time, «Планета Travel» и TUI. По предварительным данным, турфирмы приобрели и оплатили билеты компании Sanya Wealth, которая в свою очередь купила блок мест на рейсе iFly у основного заказчика — Tempus Tour. Именно компания Tempus Tour аффелирована с iFly и должна была выписывать маршрут-квитанции.
TUI Россия уже пообещали полностью компенсировать пострадавшим клиентам стоимость испорченного отдыха.
Фото: www.tourprom.ru Сегодня 133 туриста не смогли вылететь из Петербурга в тур на китайский остров Хайнань самолётом iFly из-за того, что их билеты оказались неоплаченными. Как заявили в авиакомпании, 133 билета не были оплачены, и пассажиры в списках вылетающих не значились. По данным туроператоров, деньги за турпродукт были полностью выплачены ими китайской принимающей стороне. Ростуризм взял на контроль ситуацию, сделал официальный запрос в авиакомпанию IFly и в адрес туроператоров, клиентами которых были пострадавшие туристы. Туроператорам придётся выполнить свои обязательства в полном объёме в соответствии с условиями договоров о реализации турпродукта. Ведомство находится на связи с Росавиацией. В адрес китайских властей направлено соответствующее обращение. В АТОР уточнили, что пострадали туристы туроператоров Good Time, «Планета Travel» и TUI. По предварительным данным, турфирмы приобрели и оплатили билеты компании Sanya Wealth, которая в свою очередь купила блок мест на рейсе iFly у основного заказчика — Tempus Tour. Именно компания Tempus Tour аффелирована с iFly и должна была выписывать маршрут-квитанции. TUI Россия уже пообещали полностью компенсировать пострадавшим клиентам стоимость испорченного отдыха.