«Если в рекламном туре вас буквально облизывали»? - «Новости Туризма»
Турагенты высказались – стоит ли туроператорам ждать новых продаж
Подавляющее большинство турагентов (64 %) готово добавить туроператора в список приоритетных после рекламного тура, в котором им продемонстрируют исключительный сервис и уважительное обращение. Таковы результаты опроса, в котором приняло участие более 600 пользователей онлайн-журнала HotLine.travel.
Поводом для него послужил конфликт турагента с туроператором во время инфотура на Кипре. Этичность поведения организатора и участника выезда стала предметом дискуссий в соцсетях. Но проблема оказалась шире – возник вопрос о том, нужно ли туроператорам вкладываться в рекламники, насколько этот инструмент остается эффективным в работе с розницей. Поэтому редакция HL в завершение статьи об инциденте на Кипре предложила агентам высказать свое мнение по теме: «Если в рекламном туре вас «буквально облизывали», что вы сделаете, когда вернетесь?»
Сколько стоит отдых в Иордании в 2019 году
Планируем маршрут и считаем бюджет
Иордания – это почти как Израиль, только с визой и без религиозных нюансов. Это богатая экскурсионка, пляжи Мертвого моря и отели с хорошим сервисом, где персонал зачастую говорит на русском языке. Многие слышали об Иордании, но не многие здесь успели побывать.
HotLine.travel
Эксперты обратили внимание на то, что вариант ответа «Переключусь на работу с этой компанией» оказался самым непопулярным – набрал всего 6 %. Что подтверждает гипотезу, распространенную в туроператорских кругах, – рекламные туры не гарантируют роста продаж, а только способны повысить лояльность агентов. Еще более интересное наблюдение – значительный суммарный вес «нерабочих вариантов» ответов: «Буду с радостью и любовью рассматривать картинки в Инстаграме и вспоминать-вспоминать-вспоминать»; «Узнаю даты следующего рекламного тура и непременно запишусь в поездку»; «Расскажу всем в соцсетях о впечатлениях о поездке». На их долю приходится 30 % голосов. То есть треть от участников рекламных туров, принявших участие в опросе, больше всего ценит свои личные впечатления, а не производственные задачи.
Турагенты высказались – стоит ли туроператорам ждать новых продаж Подавляющее большинство турагентов (64 %) готово добавить туроператора в список приоритетных после рекламного тура, в котором им продемонстрируют исключительный сервис и уважительное обращение. Таковы результаты опроса, в котором приняло участие более 600 пользователей онлайн-журнала HotLine.travel. Поводом для него послужил конфликт турагента с туроператором во время инфотура на Кипре. Этичность поведения организатора и участника выезда стала предметом дискуссий в соцсетях. Но проблема оказалась шире – возник вопрос о том, нужно ли туроператорам вкладываться в рекламники, насколько этот инструмент остается эффективным в работе с розницей. Поэтому редакция HL в завершение статьи об инциденте на Кипре предложила агентам высказать свое мнение по теме: «Если в рекламном туре вас «буквально облизывали», что вы сделаете, когда вернетесь?» Сколько стоит отдых в Иордании в 2019 году Планируем маршрут и считаем бюджет Иордания – это почти как Израиль, только с визой и без религиозных нюансов. Это богатая экскурсионка, пляжи Мертвого моря и отели с хорошим сервисом, где персонал зачастую говорит на русском языке. Многие слышали об Иордании, но не многие здесь успели побывать. HotLine.travel Эксперты обратили внимание на то, что вариант ответа «Переключусь на работу с этой компанией» оказался самым непопулярным – набрал всего 6 %. Что подтверждает гипотезу, распространенную в туроператорских кругах, – рекламные туры не гарантируют роста продаж, а только способны повысить лояльность агентов. Еще более интересное наблюдение – значительный суммарный вес «нерабочих вариантов» ответов: «Буду с радостью и любовью рассматривать картинки в Инстаграме и вспоминать-вспоминать-вспоминать»; «Узнаю даты следующего рекламного тура и непременно запишусь в поездку»; «Расскажу всем в соцсетях о впечатлениях о поездке». На их долю приходится 30 % голосов. То есть треть от участников рекламных туров, принявших участие в опросе, больше всего ценит свои личные впечатления, а не производственные задачи.