Отзывам блогеров об отелях не доверяют - «Новости Туризма»
Таковы итоги опроса на площадке HotLine.travel
Большинство пользователей (82 %) из 170, принявших участие в опросе онлайн-журнала HotLine.travel, не доверяют отзывам блогеров об отелях – они уверены, что «халявщикам всё хорошо, что бесплатно». Таковы предварительные итоги голосования, подведенные 15 мая.
Всего 8 % респондентов полагают, что если человек пишет отзыв, значит, знает всю правду о гостинице наверняка. Еще 6 % прислушаются только к отрицательному мнению. Оставшиеся 4 % признались, что и сами оценивают гостиницы на своих страницах в соцсетях, причем половина из них подобным отзывам верит, а половина – нет.
TUI раскрывает карты
Чем подкреплены амбиции туроператора на летних туристических направлениях
В прогнозных рейтингах предпочтений сотрудничества с туроператорами на лето-2019, подготовленных медиахолдингом «БАНКО», TUI Россия получил высокие стартовые авансы от московских турагентств сразу по нескольким странам.
HotLine.travel
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Колесников сообщил корреспонденту TourDom.ru, что разделяет точку зрения большинства принявших участие в опросе. И пояснил, почему относится к таким отзывам с осторожностью. В своей практике эксперт сталкивался к некорректным поведением блогера: тот требовал предоставления дополнительных опций, шантажируя персонал отеля тем, что разместит негативный отзыв о нем у себя в соцсетях. «Дело было в отеле 4* «Аквамарин» в Туапсе. Шантажисту отказали, выселили из отеля и внесли в черный список», – рассказал Колесников. Эксперт с полной уверенностью заявил, что при получении предложения о сотрудничестве даже с блогером-миллионником решительно ему откажет.
Таковы итоги опроса на площадке HotLine.travel Большинство пользователей (82 %) из 170, принявших участие в опросе онлайн-журнала HotLine.travel, не доверяют отзывам блогеров об отелях – они уверены, что «халявщикам всё хорошо, что бесплатно». Таковы предварительные итоги голосования, подведенные 15 мая. Всего 8 % респондентов полагают, что если человек пишет отзыв, значит, знает всю правду о гостинице наверняка. Еще 6 % прислушаются только к отрицательному мнению. Оставшиеся 4 % признались, что и сами оценивают гостиницы на своих страницах в соцсетях, причем половина из них подобным отзывам верит, а половина – нет. TUI раскрывает карты Чем подкреплены амбиции туроператора на летних туристических направлениях В прогнозных рейтингах предпочтений сотрудничества с туроператорами на лето-2019, подготовленных медиахолдингом «БАНКО», TUI Россия получил высокие стартовые авансы от московских турагентств сразу по нескольким странам. HotLine.travel Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Колесников сообщил корреспонденту TourDom.ru, что разделяет точку зрения большинства принявших участие в опросе. И пояснил, почему относится к таким отзывам с осторожностью. В своей практике эксперт сталкивался к некорректным поведением блогера: тот требовал предоставления дополнительных опций, шантажируя персонал отеля тем, что разместит негативный отзыв о нем у себя в соцсетях. «Дело было в отеле 4* «Аквамарин» в Туапсе. Шантажисту отказали, выселили из отеля и внесли в черный список», – рассказал Колесников. Эксперт с полной уверенностью заявил, что при получении предложения о сотрудничестве даже с блогером-миллионником решительно ему откажет.