Cпрос на авиабилеты у представителей бизнеса в первом квартале 2019 года не вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявило агентство делового туризма "Аэроклуб". По данным агентства, минимальный рост продаж (2%) отмечался лишь на внутренних маршрутах, тогда как международные продажи просели на 12%, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Читайте также: Компания Альбатрос предоставит в аренду: автобусы, микроавтобусы и минивэны не старше 7 лет в г. Уфа для трансфера в ближайшие аэропорты, на железнодорожные и авто вокзалы/станции и обратно. Осуществит заказ автобусов для любых мероприятий и любого масштаба. Менеджеры круглосуточно проконсультируют Вас на английском и русском языках или примут заказ только у нас - аренда минивэна в Уфепо электронной почте support@albatroc.com...
На международных маршрутах лидером внезапно стал Минск (+39%), который год назад был пятым. Второй по популярности - прошлогодний лидер Париж (+4%), третий - поднявшийся на одну позицию Мюнхен. Занимавшая год назад второе место Алма-Ата (Алматы) упала на седьмое (возможно, сказался рост цены билетов на четверть), а Лондон с третьего места провалился за пределы первой десятки (не исключено, что в том числе из-за охлаждения в политических отношениях, сказавшемся на бизнес-связях). Четвертое место занял Франкфурт (цены билетов в Германию существенно снизились), оставшиеся места в десятке занимают Милан, Амстердам, Алма-Ата, Ереван, Вена и Стамбул.
На внутренних направлениях в целом отмечается заметный рост цен, составляющий в среднем около 10%. В частности, полеты в Москву, на которые приходится 19% общего числа купленных билетов, подорожали на 11%. Спрос на это направление стагнировал, хотя столица, разумеется, осталась лидером рейтинга.
Второе место по величине спроса в очередной раз занял Санкт-Петербург, прибавивший 20% в популярности - в том числе за счет падения цен на 6%. На третье место забрался Екатеринбург (+10%, билеты подорожали на 14%), на четвертое - Самара (+17%, билеты подорожали на 7%). Оставшиеся места в десятке заняли Краснодар (+11%), Новосибирск (0%), Сочи (-24%), Тюмень (0%), Красноярск (+9) и Ростов-на-Дону. Последний стал единственным новичком десятки, вытеснив оттуда Казань.
На долю "Аэрофлота" пришлось 40% всех внутренних авиабилетов и 20% международных. Его основные конкуренты на внутренних линиях - "Сибирь" (S7 Airlines) и Utair, на долю "Победы" пришлось 2% бронирований. На международных маршрутах второе и третье места заняли "Сибирь" и Lufthansa. Доля билетов бизнес-класса на внутренних линиях составила лишь 4%, на международных 9% (плюс еще 1% первого класса).
Автор: Юрий Плохотниченко
Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует // Юрий Плохотниченко Cпрос на авиабилеты у представителей бизнеса в первом квартале 2019 года не вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявило агентство делового туризма "Аэроклуб". По данным агентства, минимальный рост продаж (2%) отмечался лишь на внутренних маршрутах, тогда как международные продажи просели на 12%, сообщает соб.корр. Travel.ru. Читайте также: Компания Альбатрос предоставит в аренду: автобусы, микроавтобусы и минивэны не старше 7 лет в г. Уфа для трансфера в ближайшие аэропорты, на железнодорожные и авто вокзалы/станции и обратно. Осуществит заказ автобусов для любых мероприятий и любого масштаба. Менеджеры круглосуточно проконсультируют Вас на английском и русском языках или примут заказ только у нас - аренда минивэна в Уфе по электронной почте support@albatroc.com. На международных маршрутах лидером внезапно стал Минск ( 39%), который год назад был пятым. Второй по популярности - прошлогодний лидер Париж ( 4%), третий - поднявшийся на одну позицию Мюнхен. Занимавшая год назад второе место Алма-Ата (Алматы) упала на седьмое (возможно, сказался рост цены билетов на четверть), а Лондон с третьего места провалился за пределы первой десятки (не исключено, что в том числе из-за охлаждения в политических отношениях, сказавшемся на бизнес-связях). Четвертое место занял Франкфурт (цены билетов в Германию существенно снизились), оставшиеся места в десятке занимают Милан, Амстердам, Алма-Ата, Ереван, Вена и Стамбул. На внутренних направлениях в целом отмечается заметный рост цен, составляющий в среднем около 10%. В частности, полеты в Москву, на которые приходится 19% общего числа купленных билетов, подорожали на 11%. Спрос на это направление стагнировал, хотя столица, разумеется, осталась лидером рейтинга. Второе место по величине спроса в очередной раз занял Санкт-Петербург, прибавивший 20% в популярности - в том числе за счет падения цен на 6%. На третье место забрался Екатеринбург ( 10%, билеты подорожали на 14%), на четвертое - Самара ( 17%, билеты подорожали на 7%). Оставшиеся места в десятке заняли Краснодар ( 11%), Новосибирск (0%), Сочи (-24%), Тюмень (0%), Красноярск ( 9) и Ростов-на-Дону. Последний стал единственным новичком десятки, вытеснив оттуда Казань. На долю "Аэрофлота" пришлось 40% всех внутренних авиабилетов и 20% международных. Его основные конкуренты на внутренних линиях - "Сибирь" (S7 Airlines) и Utair, на долю "Победы" пришлось 2% бронирований. На международных маршрутах второе и третье места заняли "Сибирь" и Lufthansa. Доля билетов бизнес-класса на внутренних линиях составила лишь 4%, на международных 9% (плюс еще 1% первого класса). Автор: Юрий Плохотниченко