Пилот рассказал об ужасе посадки самолета с отказавшим оборудованием - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Пилот рассказал об ужасе посадки самолета с отказавшим оборудованием - «Путешествия»

Пилот рассказал об ужасе посадки самолета с отказавшим оборудованием - «Путешествия»

24-05-2019, 15:00   Finch   Нашли ошибку?   


Пилот рассказал об ужасе посадки самолета с отказавшим оборудованием - «Путешествия»
Фото: Markus Mainka / Picture alliance / Globallookpress.com

Бывший пилот авиакомпании Qantas, который посадил самолет с вышедшим из строя оборудованием, рассказал об ужасе, творившемся на борту. Своей версией происходящего он поделился с The Sidney Morning Herald.

Инцидент с лайнером Airbus A330 произошел в 2008 году, однако командир воздушного судна Кевин Салливан согласился публично рассказать о случившемся только сейчас. По его словам, у лайнера отказали несколько приборов, включая навигационное оборудование, и экипаж решил совершить аварийную посадку в ближайшем аэропорту — в городе Лермонт.

Когда автопилот отключился, Салливан понятия не имел, что делать, поскольку не был подготовлен к таким ситуациям. «Худшее, что может произойти, когда вы управляете самолетом, — потеря контроля над происходящим. Вы можете либо пустить ситуацию на самотек, либо бороться с обстоятельствами. Я выбрал второе, — рассказал пилот в интервью. — В какой-то момент я посмотрел на свою рубашку и увидел, как трясется мой кармашек. Оказалось, это мое сердце билось с такой силой».


Аварийный выход

В сгоревшем SSJ-100 погиб 41 человек. Что случилось и как этого можно было избежать

Сперва лайнер начал резко снижаться, но пилотам удалось поднять его на нужную высоту, а через 50 минут они смогли посадить самолет благодаря использованию стратегии посадки истребителей, которой Салливан научился ранее. Когда пилоты вышли из кабины после приземления в аэропорту Лермонта, они смогли оценить масштабы случившегося.

«Кровь была повсюду: на стенах, на лицах, на одежде пассажиров. Некоторые части салона были повреждены так, будто их крушил Халк. Несколько пассажиров получили серьезные травмы головы. Казалось, что их резали ножом», — пояснил Салливан. В общей сложности в результате инцидента пострадало больше 100 пассажиров и членов экипажа.

После случившегося Кевин Салливан покинул Qantas, проработав там больше 30 лет. По словам пилота, произошедшее навсегда изменило его жизнь: у него началось посттравматичское стрессовое расстройство, а лица раненых детей продолжают преследовать его по сей день.

Несмотря на то, что инцидент произошел 11 лет назад, Салливан и другие члены экипажа по-прежнему судятся с Airbus и Northrop Grumman Corporation.

Самолет авиакомпании Qantas столкнулся с трудностями во время рейса Сингапур — Перт 7 октября 2008 года. На его борту находилось 303 пассажира и 12 членов экипажа. После отказа оборудования пилоты совершили несколько резких маневров, из-за чего многие путешественники и сотрудники компании серьезно пострадали: получили переломы, травмы позвоночника и открытые раны. Согласно результатам расследования, отказ оборудования на борту Airbus A330 произошел из-за ошибки программного обеспечения.


Фото: Markus Mainka / Picture alliance / Globallookpress.comБывший пилот авиакомпании Qantas, который посадил самолет с вышедшим из строя оборудованием, рассказал об ужасе, творившемся на борту. Своей версией происходящего он поделился с The Sidney Morning Herald. Инцидент с лайнером Airbus A330 произошел в 2008 году, однако командир воздушного судна Кевин Салливан согласился публично рассказать о случившемся только сейчас. По его словам, у лайнера отказали несколько приборов, включая навигационное оборудование, и экипаж решил совершить аварийную посадку в ближайшем аэропорту — в городе Лермонт. Когда автопилот отключился, Салливан понятия не имел, что делать, поскольку не был подготовлен к таким ситуациям. «Худшее, что может произойти, когда вы управляете самолетом, — потеря контроля над происходящим. Вы можете либо пустить ситуацию на самотек, либо бороться с обстоятельствами. Я выбрал второе, — рассказал пилот в интервью. — В какой-то момент я посмотрел на свою рубашку и увидел, как трясется мой кармашек. Оказалось, это мое сердце билось с такой силой». Аварийный выходВ сгоревшем SSJ-100 погиб 41 человек. Что случилось и как этого можно было избежатьСперва лайнер начал резко снижаться, но пилотам удалось поднять его на нужную высоту, а через 50 минут они смогли посадить самолет благодаря использованию стратегии посадки истребителей, которой Салливан научился ранее. Когда пилоты вышли из кабины после приземления в аэропорту Лермонта, они смогли оценить масштабы случившегося. «Кровь была повсюду: на стенах, на лицах, на одежде пассажиров. Некоторые части салона были повреждены так, будто их крушил Халк. Несколько пассажиров получили серьезные травмы головы. Казалось, что их резали ножом», — пояснил Салливан. В общей сложности в результате инцидента пострадало больше 100 пассажиров и членов экипажа. После случившегося Кевин Салливан покинул Qantas, проработав там больше 30 лет. По словам пилота, произошедшее навсегда изменило его жизнь: у него началось посттравматичское стрессовое расстройство, а лица раненых детей продолжают преследовать его по сей день. Несмотря на то, что инцидент произошел 11 лет назад, Салливан и другие члены экипажа по-прежнему судятся с Airbus и Northrop Grumman Corporation. Самолет авиакомпании Qantas столкнулся с трудностями во время рейса Сингапур — Перт 7 октября 2008 года. На его борту находилось 303 пассажира и 12 членов экипажа. После отказа оборудования пилоты совершили несколько резких маневров, из-за чего многие путешественники и сотрудники компании серьезно пострадали: получили переломы, травмы позвоночника и открытые раны. Согласно результатам расследования, отказ оборудования на борту Airbus A330 произошел из-за ошибки программного обеспечения.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика