Ребенка отказались селить в отель из-за тяжелого заболевания - «Путешествия»
Фото: страница Марка Коллинза в Facebook
Австралийский отель в последнюю минуту отказал в бронировании номера семье из-за ребенка с эпилепсией, сообщает 7NEWS.com.au.
Марк Коллинз планировал отправиться с 11-летнем сыном Максом на матч его любимой футбольной команды «Норт-Мельбурн» и забронировал номер в HFN Waterside Melbourne Apartments.
Ребенок Марка страдает от миоклонических судорог (редкий тип эпилепсии, — прим. «Ленты.ру») и переживает до пятидесяти приступов в сутки, о чем отец предупредил менеджмент гостиницы в письме. На следующий день отель отменил бронь.
«Для безопасности наших гостей и из-за рисков, которые мы не готовы на себя взять, мы вынуждены сообщить вам, что не сможем вас принять», — говорилось в ответном письме.
Отец был крайне расстроен такой реакцией отеля. «Мы ведь не просили их присмотреть за сыном. Мы бы находились с ним все время. Не так-то просто смириться с тем, что происходит», — негодовал Коллинз.
Однако позже менеджер HFN Waterside Melbourne Apartments дал официальный комментарий, в котором заявил, что отказ Марку Коллинзу был кошмарной ошибкой и он ничего не знал об ответе гостиницы. Он пообещал разобраться в произошедшем и выразил желание лично встретиться с семьей, чтобы принести извинения.
В апреле мать подростка с аутизмом назвала действия сотрудников авиакомпании Ryanair позором, после того как они потребовали заплатить 25 фунтов за куклу, которая успокаивала ее сына. Игрушку приравняли к ручной клади. У ребенка произошел аутистический кризис, и ему не позволили подняться на борт самолета.
Фото: страница Марка Коллинза в FacebookАвстралийский отель в последнюю минуту отказал в бронировании номера семье из-за ребенка с эпилепсией, сообщает 7NEWS.com.au. Марк Коллинз планировал отправиться с 11-летнем сыном Максом на матч его любимой футбольной команды «Норт-Мельбурн» и забронировал номер в HFN Waterside Melbourne Apartments. Ребенок Марка страдает от миоклонических судорог (редкий тип эпилепсии, — прим. «Ленты.ру») и переживает до пятидесяти приступов в сутки, о чем отец предупредил менеджмент гостиницы в письме. На следующий день отель отменил бронь. «Для безопасности наших гостей и из-за рисков, которые мы не готовы на себя взять, мы вынуждены сообщить вам, что не сможем вас принять», — говорилось в ответном письме. Отец был крайне расстроен такой реакцией отеля. «Мы ведь не просили их присмотреть за сыном. Мы бы находились с ним все время. Не так-то просто смириться с тем, что происходит», — негодовал Коллинз. Однако позже менеджер HFN Waterside Melbourne Apartments дал официальный комментарий, в котором заявил, что отказ Марку Коллинзу был кошмарной ошибкой и он ничего не знал об ответе гостиницы. Он пообещал разобраться в произошедшем и выразил желание лично встретиться с семьей, чтобы принести извинения. В апреле мать подростка с аутизмом назвала действия сотрудников авиакомпании Ryanair позором, после того как они потребовали заплатить 25 фунтов за куклу, которая успокаивала ее сына. Игрушку приравняли к ручной клади. У ребенка произошел аутистический кризис, и ему не позволили подняться на борт самолета.