Решена проблема тесноты на центральных креслах в самолете - «Путешествия»
Изображение: Molon Labe Seating
Федеральное управление гражданской авиацией США сертифицировало революционную конфигурацию салона, которая позволит решить проблему тесноты на центральных креслах в самолете. Об этом сообщает The Sun.
Новая конфигурация подразумевает небольшое смещение всех центральных кресел назад. Это позволило увеличить ширину центрального кресла с 18 до 23 дюймов (с 45,7 сантиметра до 58,4 сантиметра). Благодаря зигзагообразной форме подлокотников пользоваться каждым подлокотником могут сразу два пассажира.
Создание новой конфигурации заняло у компании-разработчика Molon Labe Designs пять лет.
Неназванная американская авиакомпания уже заказала 50 самолетов с новой конфигурацией салона. Заказ должен быть исполнен до конца 2020 года.
В апреле 2019 года стало известно, какие места в самолете путешественники считают самыми комфортными.
Изображение: Molon Labe SeatingФедеральное управление гражданской авиацией США сертифицировало революционную конфигурацию салона, которая позволит решить проблему тесноты на центральных креслах в самолете. Об этом сообщает The Sun. Новая конфигурация подразумевает небольшое смещение всех центральных кресел назад. Это позволило увеличить ширину центрального кресла с 18 до 23 дюймов (с 45,7 сантиметра до 58,4 сантиметра). Благодаря зигзагообразной форме подлокотников пользоваться каждым подлокотником могут сразу два пассажира. Создание новой конфигурации заняло у компании-разработчика Molon Labe Designs пять лет. Неназванная американская авиакомпания уже заказала 50 самолетов с новой конфигурацией салона. Заказ должен быть исполнен до конца 2020 года. В апреле 2019 года стало известно, какие места в самолете путешественники считают самыми комфортными.