Шереметьево исправилось - «Путешествия»
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Глава Минтранса России Евгений Дитрих сообщил, что московский аэропорт Шереметьево стабилизировал ситуацию с выдачей багажа. Его слова передает РИА Новости.
Проблемы с выдачей багажа в аэропорту наблюдались с начала июня, с момента завершения передачи функций по обработке багажа компанией «Аэрофлот» компании «Шереметьево-Хэндлинг». Администрация наняла дополнительный персонал и повысила зарплату грузчикам, а также переориентировала потоки багажа в терминале D аэропорта.
«Глобально с точки зрения решения вопросов багажа Шереметьево исправилось. По состоянию уже на сегодня, где-то неделю назад они стабилизировали ситуацию», — прокомментировал Дитрих. По словам министра, в настоящее время сбоев в работе воздушной гавани нет.
Ранее сообщалось, что аэропорт Шереметьево обязался возместить авиакомпаниям убытки, которые им пришлось понести из-за сбоев в выдаче багажа. Выплаты будут включать компенсации, которые перевозчики должны пассажирам. Огромные очереди пассажиров образовались в Шереметьево 20 и 30 июня. В эти дни большое количество багажа (около девяти тысяч единиц) не было отправлено по назначению.
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Глава Минтранса России Евгений Дитрих сообщил, что московский аэропорт Шереметьево стабилизировал ситуацию с выдачей багажа. Его слова передает РИА Новости. Проблемы с выдачей багажа в аэропорту наблюдались с начала июня, с момента завершения передачи функций по обработке багажа компанией «Аэрофлот» компании «Шереметьево-Хэндлинг». Администрация наняла дополнительный персонал и повысила зарплату грузчикам, а также переориентировала потоки багажа в терминале D аэропорта. «Глобально с точки зрения решения вопросов багажа Шереметьево исправилось. По состоянию уже на сегодня, где-то неделю назад они стабилизировали ситуацию», — прокомментировал Дитрих. По словам министра, в настоящее время сбоев в работе воздушной гавани нет. Ранее сообщалось, что аэропорт Шереметьево обязался возместить авиакомпаниям убытки, которые им пришлось понести из-за сбоев в выдаче багажа. Выплаты будут включать компенсации, которые перевозчики должны пассажирам. Огромные очереди пассажиров образовались в Шереметьево 20 и 30 июня. В эти дни большое количество багажа (около девяти тысяч единиц) не было отправлено по назначению.