Пассажир купил авиабилет за 950 евро и просидел десять часов в сломанном кресле - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Пассажир купил авиабилет за 950 евро и просидел десять часов в сломанном кресле - «Путешествия»

Пассажир купил авиабилет за 950 евро и просидел десять часов в сломанном кресле - «Путешествия»

14-09-2019, 09:00   Baldwin   Нашли ошибку?   


Пассажир купил авиабилет за 950 евро и просидел десять часов в сломанном кресле - «Путешествия»
Марк Чок Фото: из личного архива

Пассажир заплатил за перелет больше 900 евро и летел десять часов в сломанном кресле. Его историю публикует The Sun.

38-летний англичанин Марк Чок путешествовал из Мумбая в Лондон самолетом авиакомпанией British Airways. По его словам, полет постоянно сопровождался непредвиденными казусами.

Сначала он осознал, что ему досталось сломанное неудобное кресло, спинка которого была слишком узкой и постоянно откидывалась. Затем ему принесли еду, которая выглядела так, «будто до нее уже добрались крысы». А позже, когда турист пошел в туалет, на него упала дверь в уборную.

Кроме того, Чок заявил, что он не смог воспользоваться встроенной в спинку сиденья развлекательной системой, поскольку она тоже была сломана. Также пассажир пожаловался на слишком низкую температуру в салоне авиалайнера.

По словам англичанина, он заплатил за этот перелет 950 евро (примерно 68 тысяч рублей) и раньше уже пользовался услугами этого перевозчика, однако с таким столкнулся впервые.

Путешественник рассказал о своем опыте в Twitter, и представители авиакомпании связались с ним, чтобы принести извинения.

В июле пассажир просидел семь часов полета в кресле без обивки, и его мать назвала это «худшим сиденьем» в мире. Инцидент произошел на лайнере ирландской авиакомпании Aer Lingus, следовавшем из Чикаго в Дублин. Мэтт Мадригал сообщил, что стюардесса сказала ему сидеть в сломанном кресле до взлета, а потом забыла про него.


Марк Чок Фото: из личного архиваПассажир заплатил за перелет больше 900 евро и летел десять часов в сломанном кресле. Его историю публикует The Sun. 38-летний англичанин Марк Чок путешествовал из Мумбая в Лондон самолетом авиакомпанией British Airways. По его словам, полет постоянно сопровождался непредвиденными казусами. Сначала он осознал, что ему досталось сломанное неудобное кресло, спинка которого была слишком узкой и постоянно откидывалась. Затем ему принесли еду, которая выглядела так, «будто до нее уже добрались крысы». А позже, когда турист пошел в туалет, на него упала дверь в уборную. Кроме того, Чок заявил, что он не смог воспользоваться встроенной в спинку сиденья развлекательной системой, поскольку она тоже была сломана. Также пассажир пожаловался на слишком низкую температуру в салоне авиалайнера. По словам англичанина, он заплатил за этот перелет 950 евро (примерно 68 тысяч рублей) и раньше уже пользовался услугами этого перевозчика, однако с таким столкнулся впервые. Путешественник рассказал о своем опыте в Twitter, и представители авиакомпании связались с ним, чтобы принести извинения. В июле пассажир просидел семь часов полета в кресле без обивки, и его мать назвала это «худшим сиденьем» в мире. Инцидент произошел на лайнере ирландской авиакомпании Aer Lingus, следовавшем из Чикаго в Дублин. Мэтт Мадригал сообщил, что стюардесса сказала ему сидеть в сломанном кресле до взлета, а потом забыла про него.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика