Описано будущее отелей после пандемии коронавируса - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Описано будущее отелей после пандемии коронавируса - «Путешествия»

Описано будущее отелей после пандемии коронавируса - «Путешествия»

28-04-2020, 08:01   Неонила   Нашли ошибку?   


Описано будущее отелей после пандемии коронавируса - «Путешествия»
Фото: Bodo Marks / dpa / Globallookpress

Сфера гостиничного бизнеса изменится в будущем после пандемии коронавируса. Об этом пишет Fox News.

Как отмечает издание, некоторые отели уже внедрили ряд нововведений в связи с тем, что размещали в своих номерах медиков, которые контактировали с инфицированными пациентами и были вынуждены жить отдельно от своих семей.

Так, например, процесс регистрации заезда и выезда производится в этих гостиницах исключительно виртуально, лифтом разрешено пользоваться по одному, а при входе каждому клиенту измеряют температуру. Кроме того, гость обязан самостоятельно менять полотенца и постельное белье и оставлять их, как и мусор, в пакетах около двери.

При этом большинство помещений общего пользования — ресторан, бар, тренажерный зал и бассейн — закрыты или предполагают посещение по особому графику, с соблюдением требований социального дистанцирования. После отъезда постояльца тщательная очистка и дезинфекция номера производится, как правило, спустя сутки, а затем комната остается пустой в течение еще трех дней.


«Наша вера сильнее наших страхов»

Как город с самым большим числом заразившихся коронавирусом в мире справляется с пандемией

Отмечается, что все указанные меры крайне эффективны в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Предполагается, что в дальнейшем они станут основой для новых стандартов безопасности в отелях по всему миру.

21 апреля сообщалось, что турецкие отельеры не станут отказываться в будущем от системы «все включено» или «шведский стол», несмотря на пандемию коронавируса. В то же время шеф-повар отельной цепочки Iberostar Мигель Миллера заявил, что гостиницам все же предстоит пересмотреть некоторые свои стандарты — например, ограничить вместимость столов в ресторанах (максимум пять-шесть человек) и расставить их на безопасном друг от друга расстоянии.


Фото: Bodo Marks / dpa / GloballookpressСфера гостиничного бизнеса изменится в будущем после пандемии коронавируса. Об этом пишет Fox News. Как отмечает издание, некоторые отели уже внедрили ряд нововведений в связи с тем, что размещали в своих номерах медиков, которые контактировали с инфицированными пациентами и были вынуждены жить отдельно от своих семей. Так, например, процесс регистрации заезда и выезда производится в этих гостиницах исключительно виртуально, лифтом разрешено пользоваться по одному, а при входе каждому клиенту измеряют температуру. Кроме того, гость обязан самостоятельно менять полотенца и постельное белье и оставлять их, как и мусор, в пакетах около двери. При этом большинство помещений общего пользования — ресторан, бар, тренажерный зал и бассейн — закрыты или предполагают посещение по особому графику, с соблюдением требований социального дистанцирования. После отъезда постояльца тщательная очистка и дезинфекция номера производится, как правило, спустя сутки, а затем комната остается пустой в течение еще трех дней. «Наша вера сильнее наших страхов»Как город с самым большим числом заразившихся коронавирусом в мире справляется с пандемиейОтмечается, что все указанные меры крайне эффективны в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Предполагается, что в дальнейшем они станут основой для новых стандартов безопасности в отелях по всему миру. 21 апреля сообщалось, что турецкие отельеры не станут отказываться в будущем от системы «все включено» или «шведский стол», несмотря на пандемию коронавируса. В то же время шеф-повар отельной цепочки Iberostar Мигель Миллера заявил, что гостиницам все же предстоит пересмотреть некоторые свои стандарты — например, ограничить вместимость столов в ресторанах (максимум пять-шесть человек) и расставить их на безопасном друг от друга расстоянии.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика