Российские стюардессы перечислили самые раздражающие привычки пассажиров - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Российские стюардессы перечислили самые раздражающие привычки пассажиров - «Путешествия»

Российские стюардессы перечислили самые раздражающие привычки пассажиров - «Путешествия»

13-07-2020, 12:11   Христофор   Нашли ошибку?   


Российские стюардессы перечислили самые раздражающие привычки пассажиров - «Путешествия»
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Самой раздражающей привычкой пассажиров, по мнению российских стюардесс, оказалось желание спорить. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Так, большинство бортпроводниц (29 процентов) признались, что им не нравится, когда путешественники спорят с ними, не слушают их или грубят. Кроме того, 12,5 процента сотрудниц авиакомпаний расстраиваются, если туристы что-то ломают в самолете или мусорят.


«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена

При этом 8 процентов стюардесс выходят из себя, когда пассажиры относятся к попутчикам неуважительно и нарушают правила поведения. Также 6 процентов опрошенных заявили, что им бы хотелось, чтобы пассажиры брали поменьше вещей в ручную кладь.

Среди раздражающих повадок путешественников члены экипажа также перечислили привычку летать с плохим настроением, оставлять детей без присмотра и расстраиваться, когда на их долю не хватило курицы.

Ранее в июле российские стюардессы описали пассажира своей мечты. Оказалось, что, по мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов).


Фото: Наталья Селиверстова / РИА НовостиСамой раздражающей привычкой пассажиров, по мнению российских стюардесс, оказалось желание спорить. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Так, большинство бортпроводниц (29 процентов) признались, что им не нравится, когда путешественники спорят с ними, не слушают их или грубят. Кроме того, 12,5 процента сотрудниц авиакомпаний расстраиваются, если туристы что-то ломают в самолете или мусорят. «Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные временаПри этом 8 процентов стюардесс выходят из себя, когда пассажиры относятся к попутчикам неуважительно и нарушают правила поведения. Также 6 процентов опрошенных заявили, что им бы хотелось, чтобы пассажиры брали поменьше вещей в ручную кладь. Среди раздражающих повадок путешественников члены экипажа также перечислили привычку летать с плохим настроением, оставлять детей без присмотра и расстраиваться, когда на их долю не хватило курицы. Ранее в июле российские стюардессы описали пассажира своей мечты. Оказалось, что, по мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов).


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»