Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия»

Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия»

14-07-2020, 12:12   Милана   Нашли ошибку?   


Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия»
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Большинство путешествующих россиян предпочитают, чтобы в самолете их обслуживали женщины и лояльно относятся к требованиям членов экипажа. Об этом стало известно из исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip, сообщает РИА Новости.

Так, в ходе опроса выяснилось, что стюардессы нравятся 68 процентам пассажиров, а бортпроводники — 32 процентам. Кроме того, 74 процента туристов признались, что хорошо воспринимают просьбы персонала (например, поднять спинку кресла или открыть шторку иллюминатора), а почти каждый четвертый россиянин испытывает при этом дискомфорт.

Также стало известно, что почти половине авиапутешественников сотрудники авиакомпания шли на встречу, выполняя их пожелания (например, просьбу пересесть на другое кресло в салоне).

Ранее в июле стюардессы российской авиакомпании Smartavia рассказали о самых необычных проблемах и курьезных случаях, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы. Так, одна из бортпроводниц была вынуждена практически весь полет провести рядом с беременной пассажиркой, страдавшей аэрофобией.


Фото: Владимир Астапкович / РИА НовостиБольшинство путешествующих россиян предпочитают, чтобы в самолете их обслуживали женщины и лояльно относятся к требованиям членов экипажа. Об этом стало известно из исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip, сообщает РИА Новости. Так, в ходе опроса выяснилось, что стюардессы нравятся 68 процентам пассажиров, а бортпроводники — 32 процентам. Кроме того, 74 процента туристов признались, что хорошо воспринимают просьбы персонала (например, поднять спинку кресла или открыть шторку иллюминатора), а почти каждый четвертый россиянин испытывает при этом дискомфорт. Также стало известно, что почти половине авиапутешественников сотрудники авиакомпания шли на встречу, выполняя их пожелания (например, просьбу пересесть на другое кресло в салоне). Ранее в июле стюардессы российской авиакомпании Smartavia рассказали о самых необычных проблемах и курьезных случаях, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы. Так, одна из бортпроводниц была вынуждена практически весь полет провести рядом с беременной пассажиркой, страдавшей аэрофобией.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика