Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия»

Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия»

14-07-2020, 12:12   Милана   Нашли ошибку?   


Выяснено отношение россиян к стюардессам - «Путешествия»
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Большинство путешествующих россиян предпочитают, чтобы в самолете их обслуживали женщины и лояльно относятся к требованиям членов экипажа. Об этом стало известно из исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip, сообщает РИА Новости.

Так, в ходе опроса выяснилось, что стюардессы нравятся 68 процентам пассажиров, а бортпроводники — 32 процентам. Кроме того, 74 процента туристов признались, что хорошо воспринимают просьбы персонала (например, поднять спинку кресла или открыть шторку иллюминатора), а почти каждый четвертый россиянин испытывает при этом дискомфорт.

Также стало известно, что почти половине авиапутешественников сотрудники авиакомпания шли на встречу, выполняя их пожелания (например, просьбу пересесть на другое кресло в салоне).

Ранее в июле стюардессы российской авиакомпании Smartavia рассказали о самых необычных проблемах и курьезных случаях, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы. Так, одна из бортпроводниц была вынуждена практически весь полет провести рядом с беременной пассажиркой, страдавшей аэрофобией.


Фото: Владимир Астапкович / РИА НовостиБольшинство путешествующих россиян предпочитают, чтобы в самолете их обслуживали женщины и лояльно относятся к требованиям членов экипажа. Об этом стало известно из исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip, сообщает РИА Новости. Так, в ходе опроса выяснилось, что стюардессы нравятся 68 процентам пассажиров, а бортпроводники — 32 процентам. Кроме того, 74 процента туристов признались, что хорошо воспринимают просьбы персонала (например, поднять спинку кресла или открыть шторку иллюминатора), а почти каждый четвертый россиянин испытывает при этом дискомфорт. Также стало известно, что почти половине авиапутешественников сотрудники авиакомпания шли на встречу, выполняя их пожелания (например, просьбу пересесть на другое кресло в салоне). Ранее в июле стюардессы российской авиакомпании Smartavia рассказали о самых необычных проблемах и курьезных случаях, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы. Так, одна из бортпроводниц была вынуждена практически весь полет провести рядом с беременной пассажиркой, страдавшей аэрофобией.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»