Российские стюардессы рассказали о самых курьезных случаях на борту - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Российские стюардессы рассказали о самых курьезных случаях на борту - «Путешествия»

Российские стюардессы рассказали о самых курьезных случаях на борту - «Путешествия»

14-07-2020, 04:00   Farrell   Нашли ошибку?   


Российские стюардессы рассказали о самых курьезных случаях на борту - «Путешествия»
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Стюардессы российской авиакомпании Smartavia рассказали о самых необычных проблемах и курьезных случаях, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы. Об этом говорится в исследовании онлайн-сервиса для путешественников OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Так, одна из бортпроводниц была вынуждена практически весь полет провести рядом с беременной пассажиркой, страдавшей аэрофобией. К нескольким другим членам экипажа путешественники обращались с жалобой на духоту в салоне и просили открыть окно для проветривания.

Вдобавок туристы периодически интересуются у персонала, где именно пролетает в данный момент воздушное судно, а также задают представителям летного состава один и тот же вопрос: «А вы не боитесь летать?»


«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена

Кроме того, согласно полученным данным, современные пассажиры не слишком активно стремятся познакомиться со стюардессами — всего треть опрошенных сотрудниц авиакомпаний, 32,6 процента, заметили, что кто-то из путешественников когда-либо с ними флиртовал.

В указанном исследовании также шла речь о пассажире мечты для российских стюардесс. По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым, спокойным и спящим. Кроме того, безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность.


Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Стюардессы российской авиакомпании Smartavia рассказали о самых необычных проблемах и курьезных случаях, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы. Об этом говорится в исследовании онлайн-сервиса для путешественников OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Так, одна из бортпроводниц была вынуждена практически весь полет провести рядом с беременной пассажиркой, страдавшей аэрофобией. К нескольким другим членам экипажа путешественники обращались с жалобой на духоту в салоне и просили открыть окно для проветривания. Вдобавок туристы периодически интересуются у персонала, где именно пролетает в данный момент воздушное судно, а также задают представителям летного состава один и тот же вопрос: «А вы не боитесь летать?» «Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные временаКроме того, согласно полученным данным, современные пассажиры не слишком активно стремятся познакомиться со стюардессами — всего треть опрошенных сотрудниц авиакомпаний, 32,6 процента, заметили, что кто-то из путешественников когда-либо с ними флиртовал. В указанном исследовании также шла речь о пассажире мечты для российских стюардесс. По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым, спокойным и спящим. Кроме того, безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика