Перечислены главные причины недовольства отдыхающих на российских курортах - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Перечислены главные причины недовольства отдыхающих на российских курортах - «Путешествия»

Перечислены главные причины недовольства отдыхающих на российских курортах - «Путешествия»

27-07-2020, 12:12   Филип   Нашли ошибку?   


Перечислены главные причины недовольства отдыхающих на российских курортах - «Путешествия»
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Главным недовольством отдыхающих на российских курортах туристов оказались строгие требования владельцев жилья. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса бронирования объектов размещения Tvil.ru, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Так, по данным аналитиков, россияне часто жалуются на тотальный контроль хозяев, которые устанавливают лимит на пользование интернетом, кондиционером или водой, а порой выдают пульты от телевизора под подпись.

Второй проблемой оказалась рассыпающаяся в арендуемом жилье мебель и неполадки с сантехникой. Также туристы пожаловались на запрет шуметь после 12 часов ночи.

Кроме того, туристов возмутила нехватка персонала на некоторых курортах и большое количество неприятных насекомых.

Ранее в июле главным недостатком отдыха на российских курортах туристы назвали сильно завышенные цены на продукты, питание и услуги. Так, с проблемой переплаты столкнулись 48,51 процента путешественников, 21,6 процента пожаловались на низкий уровень сервиса и остались недовольны тем, как их обслуживали в отелях.


Фото: Кирилл Каллиников / РИА НовостиГлавным недовольством отдыхающих на российских курортах туристов оказались строгие требования владельцев жилья. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса бронирования объектов размещения Tvil.ru, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Так, по данным аналитиков, россияне часто жалуются на тотальный контроль хозяев, которые устанавливают лимит на пользование интернетом, кондиционером или водой, а порой выдают пульты от телевизора под подпись. Второй проблемой оказалась рассыпающаяся в арендуемом жилье мебель и неполадки с сантехникой. Также туристы пожаловались на запрет шуметь после 12 часов ночи. Кроме того, туристов возмутила нехватка персонала на некоторых курортах и большое количество неприятных насекомых. Ранее в июле главным недостатком отдыха на российских курортах туристы назвали сильно завышенные цены на продукты, питание и услуги. Так, с проблемой переплаты столкнулись 48,51 процента путешественников, 21,6 процента пожаловались на низкий уровень сервиса и остались недовольны тем, как их обслуживали в отелях.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика