Раскрыты предпочтения россиян в отелях на отечественных курортах - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Раскрыты предпочтения россиян в отелях на отечественных курортах - «Путешествия»

Раскрыты предпочтения россиян в отелях на отечественных курортах - «Путешествия»

30-07-2020, 04:18   Murphy   Нашли ошибку?   


Раскрыты предпочтения россиян в отелях на отечественных курортах - «Путешествия»
Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости

Раскрыты предпочтения российских туристов, отдыхающих в настоящее время на юге России, в отношении выбора отеля на отечественных курортах. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической службы Ассоциации туроператоров России, опубликованные на портале организации.

Согласно полученным данным, наибольшей популярностью у россиян в Крыму и Краснодарском крае пользуются трехзвездочные объекты размещения. Так, доля продаж отелей данной категории в Сочи составляет 65 процентов, в Анапе — 48 процентов, на курортах полуострова — 54 процента.

Также россияне предпочитают бронировать номера в четырехзвездочных гостиницах: в Сочи, Анапе и Крыму частота их выбора оценивается в 24, 24 и 20 процентов соответственно. При этом доля двухзвездочных объектов составляет 9, 24 и 23 процента, а отелей в категории «пять звезд» — 2, 3 и 3 процента соответственно.


«Люди плакали от красоты»

Вино, дельфины и утерянное золото: зачем россиянам на самом деле ехать в Крым?

Эксперты отмечают, что отечественные туристы, как и в прошлые годы, в целом ориентируются на бюджетные варианты жилья. Кроме того, отельная база пятизвездочного уровня на пляжных курортах России крайне ограничена.

28 июля сообщалось, что российская туристка показала самый дешевый номер в самом дорогом санатории Крыма. На его территории располагается японский сад, парк развлечений для детей, спортивный комплекс и мини-футбольное поле. Также там есть несколько ресторанов, в том числе итальянской и азиатской кухни, работающих по системе «шведский стол».


Фото: Сергей Мальгавко / РИА НовостиРаскрыты предпочтения российских туристов, отдыхающих в настоящее время на юге России, в отношении выбора отеля на отечественных курортах. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической службы Ассоциации туроператоров России, опубликованные на портале организации. Согласно полученным данным, наибольшей популярностью у россиян в Крыму и Краснодарском крае пользуются трехзвездочные объекты размещения. Так, доля продаж отелей данной категории в Сочи составляет 65 процентов, в Анапе — 48 процентов, на курортах полуострова — 54 процента. Также россияне предпочитают бронировать номера в четырехзвездочных гостиницах: в Сочи, Анапе и Крыму частота их выбора оценивается в 24, 24 и 20 процентов соответственно. При этом доля двухзвездочных объектов составляет 9, 24 и 23 процента, а отелей в категории «пять звезд» — 2, 3 и 3 процента соответственно. «Люди плакали от красоты»Вино, дельфины и утерянное золото: зачем россиянам на самом деле ехать в Крым?Эксперты отмечают, что отечественные туристы, как и в прошлые годы, в целом ориентируются на бюджетные варианты жилья. Кроме того, отельная база пятизвездочного уровня на пляжных курортах России крайне ограничена. 28 июля сообщалось, что российская туристка показала самый дешевый номер в самом дорогом санатории Крыма. На его территории располагается японский сад, парк развлечений для детей, спортивный комплекс и мини-футбольное поле. Также там есть несколько ресторанов, в том числе итальянской и азиатской кухни, работающих по системе «шведский стол».


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика