Отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о разочаровании от курорта - «Путешествия»
Фото: Gleb Garanich / Reuters
Отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о том, что курорты не готовы к наплыву туристов. Своим разочарованием от отдыха она поделилась с радио Business FM.
По словам судебного обозревателя Марии Локотецкой, турки не справляются с огромным потоком приезжих, и это влияет на качество питания. «За первые пять дней здесь я стала вынужденной вегетарианкой, есть ощущение, что мясные продукты — а здесь кормят исключительно курицей — с истекающим сроком годности», — пожаловалась девушка.
Кроме того, она отметила, что раньше всегда отдыхала в Турции по системе all inclusive, но в этом году впервые разочарована уровнем сервиса. «Сами турки очень извинялись, говорили, что мобилизировались в экстренном порядке, не знали, когда разрешат авиасообщение», — добавила Локотецкая.
Другая туристка из Москвы рассказала о соблюдаемых мерах безопасности на территории гостиниц. Она уточнила, что отдыхающие не носят маски вообще, но персонал всегда надевает защитные средства. «Очереди создаются из-за того, что ты ждешь, пока тебе накладывают еду. Так как там в основном сейчас туристы из России и с Украины, люди никакую социальную дистанцию не соблюдают», — рассказала женщина.
Путешественница добавила, что всем постояльцам при входе проверяют температуру, однако она не уверена, что персонал «что-то моет и дезинфицирует с утра до вечера».
Ранее в августе российские туристы, отдохнувшие на курортах Турции во время пандемии коронавируса, рассказали о казусах во время отпуска. В целом, по их словам, большинство россиян остались довольны отдыхом и практически не заметили никаких изменений, однако некоторые ситуации все же «испортили общую картину».
Фото: Gleb Garanich / ReutersОтдохнувшая в Турции россиянка рассказала о том, что курорты не готовы к наплыву туристов. Своим разочарованием от отдыха она поделилась с радио Business FM. По словам судебного обозревателя Марии Локотецкой, турки не справляются с огромным потоком приезжих, и это влияет на качество питания. «За первые пять дней здесь я стала вынужденной вегетарианкой, есть ощущение, что мясные продукты — а здесь кормят исключительно курицей — с истекающим сроком годности», — пожаловалась девушка. Кроме того, она отметила, что раньше всегда отдыхала в Турции по системе all inclusive, но в этом году впервые разочарована уровнем сервиса. «Сами турки очень извинялись, говорили, что мобилизировались в экстренном порядке, не знали, когда разрешат авиасообщение», — добавила Локотецкая. Другая туристка из Москвы рассказала о соблюдаемых мерах безопасности на территории гостиниц. Она уточнила, что отдыхающие не носят маски вообще, но персонал всегда надевает защитные средства. «Очереди создаются из-за того, что ты ждешь, пока тебе накладывают еду. Так как там в основном сейчас туристы из России и с Украины, люди никакую социальную дистанцию не соблюдают», — рассказала женщина. Путешественница добавила, что всем постояльцам при входе проверяют температуру, однако она не уверена, что персонал «что-то моет и дезинфицирует с утра до вечера». Ранее в августе российские туристы, отдохнувшие на курортах Турции во время пандемии коронавируса, рассказали о казусах во время отпуска. В целом, по их словам, большинство россиян остались довольны отдыхом и практически не заметили никаких изменений, однако некоторые ситуации все же «испортили общую картину».