Отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о разочаровании от курорта - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о разочаровании от курорта - «Путешествия»

Отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о разочаровании от курорта - «Путешествия»

28-08-2020, 20:11   Аграфена   Нашли ошибку?   


Отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о разочаровании от курорта - «Путешествия»
Фото: Gleb Garanich / Reuters

Отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о том, что курорты не готовы к наплыву туристов. Своим разочарованием от отдыха она поделилась с радио Business FM.

По словам судебного обозревателя Марии Локотецкой, турки не справляются с огромным потоком приезжих, и это влияет на качество питания. «За первые пять дней здесь я стала вынужденной вегетарианкой, есть ощущение, что мясные продукты — а здесь кормят исключительно курицей — с истекающим сроком годности», — пожаловалась девушка.

Кроме того, она отметила, что раньше всегда отдыхала в Турции по системе all inclusive, но в этом году впервые разочарована уровнем сервиса. «Сами турки очень извинялись, говорили, что мобилизировались в экстренном порядке, не знали, когда разрешат авиасообщение», — добавила Локотецкая.

Другая туристка из Москвы рассказала о соблюдаемых мерах безопасности на территории гостиниц. Она уточнила, что отдыхающие не носят маски вообще, но персонал всегда надевает защитные средства. «Очереди создаются из-за того, что ты ждешь, пока тебе накладывают еду. Так как там в основном сейчас туристы из России и с Украины, люди никакую социальную дистанцию не соблюдают», — рассказала женщина.

Путешественница добавила, что всем постояльцам при входе проверяют температуру, однако она не уверена, что персонал «что-то моет и дезинфицирует с утра до вечера».

Ранее в августе российские туристы, отдохнувшие на курортах Турции во время пандемии коронавируса, рассказали о казусах во время отпуска. В целом, по их словам, большинство россиян остались довольны отдыхом и практически не заметили никаких изменений, однако некоторые ситуации все же «испортили общую картину».


Фото: Gleb Garanich / ReutersОтдохнувшая в Турции россиянка рассказала о том, что курорты не готовы к наплыву туристов. Своим разочарованием от отдыха она поделилась с радио Business FM. По словам судебного обозревателя Марии Локотецкой, турки не справляются с огромным потоком приезжих, и это влияет на качество питания. «За первые пять дней здесь я стала вынужденной вегетарианкой, есть ощущение, что мясные продукты — а здесь кормят исключительно курицей — с истекающим сроком годности», — пожаловалась девушка. Кроме того, она отметила, что раньше всегда отдыхала в Турции по системе all inclusive, но в этом году впервые разочарована уровнем сервиса. «Сами турки очень извинялись, говорили, что мобилизировались в экстренном порядке, не знали, когда разрешат авиасообщение», — добавила Локотецкая. Другая туристка из Москвы рассказала о соблюдаемых мерах безопасности на территории гостиниц. Она уточнила, что отдыхающие не носят маски вообще, но персонал всегда надевает защитные средства. «Очереди создаются из-за того, что ты ждешь, пока тебе накладывают еду. Так как там в основном сейчас туристы из России и с Украины, люди никакую социальную дистанцию не соблюдают», — рассказала женщина. Путешественница добавила, что всем постояльцам при входе проверяют температуру, однако она не уверена, что персонал «что-то моет и дезинфицирует с утра до вечера». Ранее в августе российские туристы, отдохнувшие на курортах Турции во время пандемии коронавируса, рассказали о казусах во время отпуска. В целом, по их словам, большинство россиян остались довольны отдыхом и практически не заметили никаких изменений, однако некоторые ситуации все же «испортили общую картину».


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика