Самолет с пассажирами трижды возвращался в аэропорт вылета из-за поломки - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Самолет с пассажирами трижды возвращался в аэропорт вылета из-за поломки - «Путешествия»

Самолет с пассажирами трижды возвращался в аэропорт вылета из-за поломки - «Путешествия»

7-02-2019, 12:00   Forster   Нашли ошибку?   


Самолет с пассажирами трижды возвращался в аэропорт вылета из-за поломки - «Путешествия»
Фото: Louis Nastro / Reuters

Самолет авиакомпании Hawaiian, следовавший из Лос-Анджелеса в гавайский город Кахулуи, три раза возвращался в аэропорт вылета из-за неисправности разных систем лайнера. Об этом сообщает Travel and Leisure.

Авиакомпания не уточнила, какие именно системы вышли из строя, но онлайн-трекер полетов flightradar24 показал, что сперва лайнер вернулся обратно спустя час полета. Затем он совершил вторую попытку добраться до Кахулуи, однако пробыл в полете только пять с половиной часов, кружась над Тихим океаном. После третьей попытки взлететь лайнер вернулся в аэропорт Лос-Анджелеса практически сразу, и компания отменила рейс.

Все пассажиры получили денежную компенсацию, номер в отеле, обед и скидку в размере 100 долларов на следующий перелет.


Мама, я аэрофоб

Как справиться со страхом перед полетами

«Безопасность — наш главный приоритет. Мы приносим извинения за доставленные клиентам неудобства. Мы понимаем, что пассажиры разочарованы, и глубоко сожалеем, что расстроили их планы», — говорится в официальном заявлении авиакомпании.

Как отмечает издание, на длительных рейсах, которые проходят над водой, соблюдаются более строгие правила безопасности. В связи с этим авиакомпании реагируют даже на незначительные неполадки в системах.

В январе самолет компании «Руслайн» вернулся в аэропорт вылета из-за незакрытой двери в салоне. Лайнер совершал перелет из Москвы в Белгород, но спустя некоторое время в кабине пилотов сработал датчик. Он показал, что одна из дверей салона не закрыта. Экипаж принял решение развернуть самолет в московский аэропорт Внуково.


Фото: Louis Nastro / ReutersСамолет авиакомпании Hawaiian, следовавший из Лос-Анджелеса в гавайский город Кахулуи, три раза возвращался в аэропорт вылета из-за неисправности разных систем лайнера. Об этом сообщает Travel and Leisure. Авиакомпания не уточнила, какие именно системы вышли из строя, но онлайн-трекер полетов flightradar24 показал, что сперва лайнер вернулся обратно спустя час полета. Затем он совершил вторую попытку добраться до Кахулуи, однако пробыл в полете только пять с половиной часов, кружась над Тихим океаном. После третьей попытки взлететь лайнер вернулся в аэропорт Лос-Анджелеса практически сразу, и компания отменила рейс. Все пассажиры получили денежную компенсацию, номер в отеле, обед и скидку в размере 100 долларов на следующий перелет. Мама, я аэрофобКак справиться со страхом перед полетами«Безопасность — наш главный приоритет. Мы приносим извинения за доставленные клиентам неудобства. Мы понимаем, что пассажиры разочарованы, и глубоко сожалеем, что расстроили их планы», — говорится в официальном заявлении авиакомпании. Как отмечает издание, на длительных рейсах, которые проходят над водой, соблюдаются более строгие правила безопасности. В связи с этим авиакомпании реагируют даже на незначительные неполадки в системах. В январе самолет компании «Руслайн» вернулся в аэропорт вылета из-за незакрытой двери в салоне. Лайнер совершал перелет из Москвы в Белгород, но спустя некоторое время в кабине пилотов сработал датчик. Он показал, что одна из дверей салона не закрыта. Экипаж принял решение развернуть самолет в московский аэропорт Внуково.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика