Туристам на заметку: как получить раннее заселение в отель, чтобы не ждать до 14:00 - «ЕГИПЕТ»
Заселение после двух часов дня – стандартная процедура в гостиницах. Туристам предоставляют номер только после того, как он освободиться и клининговая служба сделает в нем уборку. Однако сидеть в холле несколько часов после ночного перелета – не самое приятное начало отдыха. Оказывается, тягомотного ожидания можно избежать.
Тurprofi объяснили курортникам, на что они могут рассчитывать. По словам специалистов,
загрузка отелей (преимущественно в Египте) сейчас 100%, поэтому надеяться, что сотрудники отеля найдут свободный номер за пристойные чаевые не стоит.
Выход есть! Он один и очень простой: раннее заселение можно купить заранее.
"Отелю все равно, кого принимать – если номер занят, то он занят. Но раннее заселение можно купить сразу вместе с туром. Его цена – половина стоимости от суточного проживания (примерно 20 долларов). Если туристы заказывают эту услугу еще в Украине, то они могут сразу по приезду подойти на стойку регистрации отеля, сообщить об этом и их проводят в номер", – рассказал замдиректора по правовым вопросам Pegas Touristik Николай Слюсаревский.
Туроператор прокомментировал скандал.
Заселение после двух часов дня – стандартная процедура в гостиницах. Туристам предоставляют номер только после того, как он освободиться и клининговая служба сделает в нем уборку. Однако сидеть в холле несколько часов после ночного перелета – не самое приятное начало отдыха. Оказывается, тягомотного ожидания можно избежать. Тurprofi объяснили курортникам, на что они могут рассчитывать. По словам специалистов, загрузка отелей (преимущественно в Египте) сейчас 100%, поэтому надеяться, что сотрудники отеля найдут свободный номер за пристойные чаевые не стоит. Выход есть! Он один и очень простой: раннее заселение можно купить заранее. "Отелю все равно, кого принимать – если номер занят, то он занят. Но раннее заселение можно купить сразу вместе с туром. Его цена – половина стоимости от суточного проживания (примерно 20 долларов). Если туристы заказывают эту услугу еще в Украине, то они могут сразу по приезду подойти на стойку регистрации отеля, сообщить об этом и их проводят в номер", – рассказал замдиректора по правовым вопросам Pegas Touristik Николай Слюсаревский.Туроператор прокомментировал скандал.