Турагенты в регионах теряют клиентов из-за снятия чартерных рейсов - «Новости Туризма»
«Под нож» попали перелеты в Тунис, Грецию и Турцию
Туроператоры проводят оптимизацию чартерных программ из Самары. Как сообщили порталу TourDom.ru 13 июня местные турагенты, на тунисском направлении «Пегас Туристик» отменил перелеты на Джербу и уменьшил количество рейсов в Монастир, а Coral Travel на греческом отказался от чартеров на Крит, на турецком — в Аланью, а также уменьшил на один рейс число вылетов в Анталью.
Представители розницы жалуются, что в результате они несут потери — как имиджевые, так и финансовые. По словам директора турагентства «Крылья Самары» Людмилы Скупченко, зачастую из-за корректировок полетной программы у туристов теряется один или даже два дня отдыха, которые никто не компенсирует, если количество ночей остается тем же.
Куда сорваться одним днем без предварительной подготовки
Три готовых маршрута
Если в выходные вам не хочется сидеть дома, предлагаем три готовых автомобильных маршрута из Москвы. Спецкор HL Юлия Макарова с друзьями проверили их на себе. Маршрут № 1: затопленный Калязин и радиотелескоп
В самом Калязине мало кто побывал, хотя он на своем месте стоит с XII века.
HotLine.travel
«Я считаю, что такие случаи следует приравнять к существенным изменениям условий договора. Рейс отменяет туроператор, а все эмоции туристов выплескиваются на нас. Мы бросаем текущую работу и начинаем заниматься психологической помощью, параллельно, теряя время, недополучаем прибыль. В случае отмены тура возвращаем свою комиссию, чтобы не лишиться клиента. Но даже это не всегда помогает», — отмечает эксперт.
Гендиректор туроператора «Пегас» Анна Подгорная заверила, что она на стороне туристической розницы в этом вопросе: «Да, именно агентам приходится объясняться с потребителем и получать массу негатива. Но есть вынужденные меры, к которым мы, к сожалению, должны прибегнуть, от этого никуда не деться. Хочу отметить, что мы со своей стороны тоже несем как материальные потери, так и репутационные. Сейчас тяжелое время в туризме, и если спрос ниже ожидаемого, никто не будет работать себе в убыток». Руководитель компании добавила, что туристам предлагается перебронироваться на любое направление или другие даты либо, если потребителя ничего не устроило, — возврат средств.
«Под нож» попали перелеты в Тунис, Грецию и Турцию Туроператоры проводят оптимизацию чартерных программ из Самары. Как сообщили порталу TourDom.ru 13 июня местные турагенты, на тунисском направлении «Пегас Туристик» отменил перелеты на Джербу и уменьшил количество рейсов в Монастир, а Coral Travel на греческом отказался от чартеров на Крит, на турецком — в Аланью, а также уменьшил на один рейс число вылетов в Анталью. Представители розницы жалуются, что в результате они несут потери — как имиджевые, так и финансовые. По словам директора турагентства «Крылья Самары» Людмилы Скупченко, зачастую из-за корректировок полетной программы у туристов теряется один или даже два дня отдыха, которые никто не компенсирует, если количество ночей остается тем же. Куда сорваться одним днем без предварительной подготовки Три готовых маршрута Если в выходные вам не хочется сидеть дома, предлагаем три готовых автомобильных маршрута из Москвы. Спецкор HL Юлия Макарова с друзьями проверили их на себе. Маршрут № 1: затопленный Калязин и радиотелескоп В самом Калязине мало кто побывал, хотя он на своем месте стоит с XII века. HotLine.travel «Я считаю, что такие случаи следует приравнять к существенным изменениям условий договора. Рейс отменяет туроператор, а все эмоции туристов выплескиваются на нас. Мы бросаем текущую работу и начинаем заниматься психологической помощью, параллельно, теряя время, недополучаем прибыль. В случае отмены тура возвращаем свою комиссию, чтобы не лишиться клиента. Но даже это не всегда помогает», — отмечает эксперт. Гендиректор туроператора «Пегас» Анна Подгорная заверила, что она на стороне туристической розницы в этом вопросе: «Да, именно агентам приходится объясняться с потребителем и получать массу негатива. Но есть вынужденные меры, к которым мы, к сожалению, должны прибегнуть, от этого никуда не деться. Хочу отметить, что мы со своей стороны тоже несем как материальные потери, так и репутационные. Сейчас тяжелое время в туризме, и если спрос ниже ожидаемого, никто не будет работать себе в убыток». Руководитель компании добавила, что туристам предлагается перебронироваться на любое направление или другие даты либо, если потребителя ничего не устроило, — возврат средств.