ANEX Tour переходит с доллара на евро в Таиланде, Вьетнаме и Индии - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » ANEX Tour переходит с доллара на евро в Таиланде, Вьетнаме и Индии - «Новости Туризма»

ANEX Tour переходит с доллара на евро в Таиланде, Вьетнаме и Индии - «Новости Туризма»

17-06-2019, 16:52   Carrington   Нашли ошибку?   


Зачем это туроператору?




С 1 июля 2019 года ANEX Tour переходит с доллара на евро по трем направлениям: Таиланд, Вьетнам и Индия. Об этом туроператор проинформировал турагентов и туристов в понедельник, 17 июля.



Расчеты по всем ранее проданным турам останутся в долларах, а новые будут производиться уже в евро. По словам Яны Муромовой, заместителя генерального директора ANEX Tour, это связано с желанием компании сократить оборот долларов: «Это отражает наши политические взгляды. Сейчас все переходят на мировые стандарты: ориентируются на Европу и ведут взаиморасчеты евро. Мы тоже это делаем».


ANEX Tour переходит с доллара на евро в Таиланде, Вьетнаме и Индии - «Новости Туризма»

Как сделать так, чтобы туристы не уплыли к конкурентам
Или, что сильнее скидок может удержать клиентов?
С 17 по 30 июня в этом разделе мы публикуем статьи спецпроекта «Река, море, океан». И в рамках него расскажем об одном из самых перспективных направлений турбизнеса – о круизах. По крайней мере, две известные на рынке компании – PAC GROUP и «Инфофлот» заявляют о росте продаж, несмотря на кризис – от 15 до 30 % в год.
HotLine.travel


В ANEX Tour отметили, что на цене туров в Таиланд, Вьетнам и Индию этот шаг кардинальным образом не скажется: «Может быть, стоимость поездки незначительно снизится, в рамках конвертации, но повышения точно не будет».


Однако наблюдатели напоминают, что после перехода ANEX Tour с доллара на евро по Турции, которое он анонсировал в октябре прошлого года, тарифы только росли. В ANEX Tour объясняют этот факт тем, что повышаются контрактные цены у отельеров.

Зачем это туроператору? С 1 июля 2019 года ANEX Tour переходит с доллара на евро по трем направлениям: Таиланд, Вьетнам и Индия. Об этом туроператор проинформировал турагентов и туристов в понедельник, 17 июля. Расчеты по всем ранее проданным турам останутся в долларах, а новые будут производиться уже в евро. По словам Яны Муромовой, заместителя генерального директора ANEX Tour, это связано с желанием компании сократить оборот долларов: «Это отражает наши политические взгляды. Сейчас все переходят на мировые стандарты: ориентируются на Европу и ведут взаиморасчеты евро. Мы тоже это делаем». Как сделать так, чтобы туристы не уплыли к конкурентам Или, что сильнее скидок может удержать клиентов? С 17 по 30 июня в этом разделе мы публикуем статьи спецпроекта «Река, море, океан». И в рамках него расскажем об одном из самых перспективных направлений турбизнеса – о круизах. По крайней мере, две известные на рынке компании – PAC GROUP и «Инфофлот» заявляют о росте продаж, несмотря на кризис – от 15 до 30 % в год. HotLine.travel В ANEX Tour отметили, что на цене туров в Таиланд, Вьетнам и Индию этот шаг кардинальным образом не скажется: «Может быть, стоимость поездки незначительно снизится, в рамках конвертации, но повышения точно не будет». Однако наблюдатели напоминают, что после перехода ANEX Tour с доллара на евро по Турции, которое он анонсировал в октябре прошлого года, тарифы только росли. В ANEX Tour объясняют этот факт тем, что повышаются контрактные цены у отельеров.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика