«Пегас» ревнует своих франчайзинговых турагентов к конкурентам - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Пегас» ревнует своих франчайзинговых турагентов к конкурентам - «Новости Туризма»

«Пегас» ревнует своих франчайзинговых турагентов к конкурентам - «Новости Туризма»

30-08-2018, 12:56   Евдокия   Нашли ошибку?   


Имеет право? Участвуйте в опросе на HotLine.travel




Разногласия между «Пегасом» и его франчайзинговыми агентствами обсуждаются в профессиональной туристической среде. Туроператор недоволен тем, что одноименные турфирмы все чаще рекламируют в соцсетях (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники) туры от сторонних производителей.



В интервью корреспонденту TourDom.ru гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная пояснила, что франчайзи вольны продавать продукт от любых компаний. «Рынок сейчас непростой, розничным партнерам приходится бороться за каждого клиента. Поэтому мы не пытаемся ограничить их свободу в формировании ассортимента. – сказала г-жа Подгорная. – Но мы возражаем против того, чтобы агентства под нашим брендом рекламировали продукт сторонних туроператоров. Согласитесь, это другой вопрос».


«Пегас» ревнует своих франчайзинговых турагентов к конкурентам - «Новости Туризма»


Красноярский суд засудил «Аэрофлот»
Как отстоять свои права в случае автоматической аннуляции билетов
Многие пассажиры наслышаны о такой практике в авиакомпаниях, когда в случае опоздания на рейс обратные билеты, купленные единовременно, сгорают. Как правило, люди в таких ситуациях теряются, не понимая, как можно воздействовать на перевозчика, и заново оплачивают перелет, но уже по завышенным ценам.

HotLine.travel


Отдел развития розничной сети «Пегаса» распространил заявление о том, что впредь за это «будет незамедлительно решаться вопрос о расторжении сублицензионного договора об использовании товарного знака «Пегас Туристик» в одностороннем порядке и агентство будет выведено из розничной сети «Пегас Туристик».



Участники рынка разошлись во мнениях о том, насколько адекватна такая реакция туроператора. В опросе на эту тему, который проходит в онлайн-журнале HotLine.travel, уже приняли участие 188 человек. 47 % респондентов уверены: «Использовать марку туроператора, чтобы продвигать сторонний продукт, – это некорректно». 35 % не находят в действиях франчайзи никакого криминала: «Сейчас такая ситуация, что любые средства хороши, лишь бы привлечь клиентов». Оставшиеся 18 % участников опроса заняли нейтральную позицию: «У каждого – своя правда».


Имеет право? Участвуйте в опросе на HotLine.travel Разногласия между «Пегасом» и его франчайзинговыми агентствами обсуждаются в профессиональной туристической среде. Туроператор недоволен тем, что одноименные турфирмы все чаще рекламируют в соцсетях (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники) туры от сторонних производителей. В интервью корреспонденту TourDom.ru гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная пояснила, что франчайзи вольны продавать продукт от любых компаний. «Рынок сейчас непростой, розничным партнерам приходится бороться за каждого клиента. Поэтому мы не пытаемся ограничить их свободу в формировании ассортимента. – сказала г-жа Подгорная. – Но мы возражаем против того, чтобы агентства под нашим брендом рекламировали продукт сторонних туроператоров. Согласитесь, это другой вопрос». Красноярский суд засудил «Аэрофлот» Как отстоять свои права в случае автоматической аннуляции билетов Многие пассажиры наслышаны о такой практике в авиакомпаниях, когда в случае опоздания на рейс обратные билеты, купленные единовременно, сгорают. Как правило, люди в таких ситуациях теряются, не понимая, как можно воздействовать на перевозчика, и заново оплачивают перелет, но уже по завышенным ценам. HotLine.travel Отдел развития розничной сети «Пегаса» распространил заявление о том, что впредь за это «будет незамедлительно решаться вопрос о расторжении сублицензионного договора об использовании товарного знака «Пегас Туристик» в одностороннем порядке и агентство будет выведено из розничной сети «Пегас Туристик». Участники рынка разошлись во мнениях о том, насколько адекватна такая реакция туроператора. В опросе на эту тему, который проходит в онлайн-журнале HotLine.travel, уже приняли участие 188 человек. 47 % респондентов уверены: «Использовать марку туроператора, чтобы продвигать сторонний продукт, – это некорректно». 35 % не находят в действиях франчайзи никакого криминала: «Сейчас такая ситуация, что любые средства хороши, лишь бы привлечь клиентов». Оставшиеся 18 % участников опроса заняли нейтральную позицию: «У каждого – своя правда».


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»