Египет запускает рекламную кампанию в Instagram - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Египет запускает рекламную кампанию в Instagram - «Новости»

Египет запускает рекламную кампанию в Instagram - «Новости»

18-08-2019, 03:00   Михаил   Нашли ошибку?   



Египет запускает рекламную кампанию в Instagram

Привлечь молодых туристов с помощью продвижения в соцсетях рассчитывают в Египте. Для этого в Instagram стартовала необычная рекламная кампания. Сам выбор места продвижение необычен – комментируют эксперты АТОР – к возможностям этой соцсети в Египте прибегают впервые. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.


Первый двухминутный ролик показывает туристам «Основные жемчужины» Египта. Кроме Пирамид Гизы и Луксора, в кадр попали морские глубины, пустыня, полеты на воздушных шарах и другие популярные у туристов активности. В министерстве туризма Египта считают, что новая кампания «People To People» должна привлечь больше иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей».


«Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – прокомментировала глава египетского Минтуризма Рания Машат. По ее словам, цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.


Египет запускает рекламную кампанию в Instagram Привлечь молодых туристов с помощью продвижения в соцсетях рассчитывают в Египте. Для этого в Instagram стартовала необычная рекламная кампания. Сам выбор места продвижение необычен – комментируют эксперты АТОР – к возможностям этой соцсети в Египте прибегают впервые. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек. Первый двухминутный ролик показывает туристам «Основные жемчужины» Египта. Кроме Пирамид Гизы и Луксора, в кадр попали морские глубины, пустыня, полеты на воздушных шарах и другие популярные у туристов активности. В министерстве туризма Египта считают, что новая кампания «People To People» должна привлечь больше иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей». «Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – прокомментировала глава египетского Минтуризма Рания Машат. По ее словам, цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»