Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает передачу ряда своих московских маршрутов дочернему перевозчику "Россия". С 1 марта к списку таких линий добавятся маршруты из Москвы в Архангельск и Тюмень, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Во всех случаях расписание остается прежним - меняется лишь название перевозчика. Исключение составляет Архангельск, который сейчас ввиду спада пассажиропотока имеет только два рейса "Аэрофлота" в день. С 1 марта их должно стать три (но уже только на Superjet 100), а в летнем графике запланированы стандартные для последних лет четыре рейса в день. Четыре рейса в день числятся и в Тюмень, однако по крайней мере в марте они будут совершаться на меньших самолетах Superjet 100, а летающие сейчас Boeing 737 и Airbus A320 в мартовском расписании больше не значатся. Вернутся ли они на линию летом - неизвестно.
Ранее "Аэрофлот" полностью передал "России" маршруты из Москвы в Нижний Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск, Астрахань, Воронеж и Магнитогорск. Все они теперь обслуживаются только самолетами Superjet 100, которые сейчас также постепенно передаваться из "Аэрофлота" в "Россию". Не вполне ясно, сохранится ли такое положение и после окончания эпидемии, когда пассажиропотоки возрастут и на некоторых из этих маршрутов будет оправдано использование более крупных самолетов.
Пока что по этим маршрутам летают те же самые самолеты Superjet 100, что раньше были у "Аэрофлота" - но уже под флагом "России". Бизнес-класс сохраняется, однако возможны изменения в стандартах обслуживания в обоих классах - в сторону сокращения питания и тому подобного. Вероятно что в ближайшие месяцы число таких направлений возрастет.
Билеты, как и раньше, продаются самим "Аэрофлотом". Пассажиры смогут по-прежнему набирать и тратить на этих рейсах мили "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam. Прежним остается и терминал вылета и прилета в Москве - это Шереметьево-1 (В).
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает передачу ряда своих московских маршрутов дочернему перевозчику "Россия". С 1 марта к списку таких линий добавятся маршруты из Москвы в Архангельск и Тюмень, сообщает соб.корр. Travel.ru. Во всех случаях расписание остается прежним - меняется лишь название перевозчика. Исключение составляет Архангельск, который сейчас ввиду спада пассажиропотока имеет только два рейса "Аэрофлота" в день. С 1 марта их должно стать три (но уже только на Superjet 100), а в летнем графике запланированы стандартные для последних лет четыре рейса в день. Четыре рейса в день числятся и в Тюмень, однако по крайней мере в марте они будут совершаться на меньших самолетах Superjet 100, а летающие сейчас Boeing 737 и Airbus A320 в мартовском расписании больше не значатся. Вернутся ли они на линию летом - неизвестно. Ранее "Аэрофлот" полностью передал "России" маршруты из Москвы в Нижний Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск, Астрахань, Воронеж и Магнитогорск. Все они теперь обслуживаются только самолетами Superjet 100, которые сейчас также постепенно передаваться из "Аэрофлота" в "Россию". Не вполне ясно, сохранится ли такое положение и после окончания эпидемии, когда пассажиропотоки возрастут и на некоторых из этих маршрутов будет оправдано использование более крупных самолетов. Пока что по этим маршрутам летают те же самые самолеты Superjet 100, что раньше были у "Аэрофлота" - но уже под флагом "России". Бизнес-класс сохраняется, однако возможны изменения в стандартах обслуживания в обоих классах - в сторону сокращения питания и тому подобного. Вероятно что в ближайшие месяцы число таких направлений возрастет. Билеты, как и раньше, продаются самим "Аэрофлотом". Пассажиры смогут по-прежнему набирать и тратить на этих рейсах мили "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam. Прежним остается и терминал вылета и прилета в Москве - это Шереметьево-1 (В). Автор: Юрий Плохотниченко