Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает передачу ряда своих московских маршрутов дочернему перевозчику "Россия". С 1 февраля к списку таких линий добавятся маршруты из Москвы в Астрахань и Воронеж, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Ранее "Аэрофлот" полностью передал "России" маршруты из Москвы в Нижний Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск и Магнитогорск. Во всех случаях речь идет линиях, обслуживаемых самолетами Superjet 100, которые сейчас также постепенно передаваться из "Аэрофлота" в "Россию".
Во всех случаях расписание остается прежним - меняется лишь название перевозчика. Летать по этим маршрутам будут по сути те же самые самолеты, что и раньше - но уже под флагом "России", а не "Аэрофлота". Бизнес-класс сохраняется, однако возможны изменения в стандартах обслуживания в обоих классах - в сторону сокращения питания и тому подобного. Вероятно что в ближайшие месяцы число таких направлений возрастет.
Билеты, как и раньше, продаются самим "Аэрофлотом". Пассажиры смогут по-прежнему набирать и тратить на этих рейсах мили "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam. Прежним остается и терминал вылета и прилета в Москве - это Шереметьево-1 (В).
Автор: Юрий Плохотниченко
Superjet 100 "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает передачу ряда своих московских маршрутов дочернему перевозчику "Россия". С 1 февраля к списку таких линий добавятся маршруты из Москвы в Астрахань и Воронеж, сообщает соб.корр. Travel.ru. Ранее "Аэрофлот" полностью передал "России" маршруты из Москвы в Нижний Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск и Магнитогорск. Во всех случаях речь идет линиях, обслуживаемых самолетами Superjet 100, которые сейчас также постепенно передаваться из "Аэрофлота" в "Россию". Во всех случаях расписание остается прежним - меняется лишь название перевозчика. Летать по этим маршрутам будут по сути те же самые самолеты, что и раньше - но уже под флагом "России", а не "Аэрофлота". Бизнес-класс сохраняется, однако возможны изменения в стандартах обслуживания в обоих классах - в сторону сокращения питания и тому подобного. Вероятно что в ближайшие месяцы число таких направлений возрастет. Билеты, как и раньше, продаются самим "Аэрофлотом". Пассажиры смогут по-прежнему набирать и тратить на этих рейсах мили "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam. Прежним остается и терминал вылета и прилета в Москве - это Шереметьево-1 (В). Автор: Юрий Плохотниченко