Это бесславный конец: крупнейшая авиакомпания полностью закрылась - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Это бесславный конец: крупнейшая авиакомпания полностью закрылась - «Новости»

Это бесславный конец: крупнейшая авиакомпания полностью закрылась - «Новости»

16-10-2021, 00:00   Аза   Нашли ошибку?   



В четверг вечером свой последний рейс перед окончательным закрытием после банкротства совершила итальянская авиакомпания Alitalia: после более чем семидесяти лет работы и почти тринадцати лет попыток вырваться из финансового кризиса итальянских нацперевозчик закрылся окончательно. Разорившуюся авиакомпанию должен заменить другой перевозчик ITA (Italia Trasporto Aereo), который пока ведет переговоры о покупке бренда Alitalia.


Как сообщает The Local, последний состоявшийся рейс был в Рим из Кальяри на Сицилии, приземлившийся в столице Италии около 23:00. «Дамы и господа, прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы сопровождали нас все эти 74 года. Сегодня наш последний рейс Alitalia, и от всего сердца благодарим вас за то, что вы летели с нами и оказали нам доверие», - таким заявлением напутствовали бортпроводники пассажиров.


Напомним, авиакомпания, тогда называвшаяся Aerolinee Italiane Internazionali, была основана еще в 1946 году. С послевоенного бума до конца 1970-х, перевозчик, получивший название Alitalia (сочетание слов «Италия» и «крылья») процветал и расширялся, так она стала первой авиакомпанией, чей парк полностью стал состоять из реактивных самолётов. В кризис нацперевозчик «влетел» в 90-х годах, когда экономика Италии вступила в период упадка. В итоге в 2008 году авиакомпании пришлось подавать заявление о защите от банкротства, она была приватизирована и перезапущена. Это помогло перевозчику продержаться еще несколько лет, однако ее финансовому состоянию это не помогло – и в итоге в 2017 году стартовала процедура банкротства.


Последнюю попытку спасти нацперевозчика «обнулили» регулирующие органы Евросоюза. В 2020 году итальянское правительство объявило, что намерено вложить в авиакомпанию средства в размере 3 миллиардов евро, но регулирующие органы Европейской комиссии выразили обеспокоенность по поводу законности этого предложения. В итоге сошлись на компромиссе – в июле была достигнута договорённость о закрытии Alitalia и создании новой, отдельной авиакомпании – ITA. Отметим, что в ней будет работать 2800 человек по сравнению с 11000 сотрудников Alitalia. Подробности читайте в материале «Вот и всё: вместо Alitalia в Италии запускают новую национальную авиакомпанию».


При этом название Alitalia пока «выставлено на продажу»: по условиям сделки итальянского правительства с Комиссией ЕС, бренд был выставлен на аукцион, при этом члены комиссии установили базовую цену в 290 миллионов евро.


Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Зуд и вонючий запах: врачи назвали ошибки обращения с нижним бельем, приводящие к воспалению половых органов».


В четверг вечером свой последний рейс перед окончательным закрытием после банкротства совершила итальянская авиакомпания Alitalia: после более чем семидесяти лет работы и почти тринадцати лет попыток вырваться из финансового кризиса итальянских нацперевозчик закрылся окончательно. Разорившуюся авиакомпанию должен заменить другой перевозчик ITA (Italia Trasporto Aereo), который пока ведет переговоры о покупке бренда Alitalia. Как сообщает The Local, последний состоявшийся рейс был в Рим из Кальяри на Сицилии, приземлившийся в столице Италии около 23:00. «Дамы и господа, прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы сопровождали нас все эти 74 года. Сегодня наш последний рейс Alitalia, и от всего сердца благодарим вас за то, что вы летели с нами и оказали нам доверие», - таким заявлением напутствовали бортпроводники пассажиров. Напомним, авиакомпания, тогда называвшаяся Aerolinee Italiane Internazionali, была основана еще в 1946 году. С послевоенного бума до конца 1970-х, перевозчик, получивший название Alitalia (сочетание слов «Италия» и «крылья») процветал и расширялся, так она стала первой авиакомпанией, чей парк полностью стал состоять из реактивных самолётов. В кризис нацперевозчик «влетел» в 90-х годах, когда экономика Италии вступила в период упадка. В итоге в 2008 году авиакомпании пришлось подавать заявление о защите от банкротства, она была приватизирована и перезапущена. Это помогло перевозчику продержаться еще несколько лет, однако ее финансовому состоянию это не помогло – и в итоге в 2017 году стартовала процедура банкротства. Последнюю попытку спасти нацперевозчика «обнулили» регулирующие органы Евросоюза. В 2020 году итальянское правительство объявило, что намерено вложить в авиакомпанию средства в размере 3 миллиардов евро, но регулирующие органы Европейской комиссии выразили обеспокоенность по поводу законности этого предложения. В итоге сошлись на компромиссе – в июле была достигнута договорённость о закрытии Alitalia и создании новой, отдельной авиакомпании – ITA. Отметим, что в ней будет работать 2800 человек по сравнению с 11000 сотрудников Alitalia. Подробности читайте в материале «Вот и всё: вместо Alitalia в Италии запускают новую национальную авиакомпанию». При этом название Alitalia пока «выставлено на продажу»: по условиям сделки итальянского правительства с Комиссией ЕС, бренд был выставлен на аукцион, при этом члены комиссии установили базовую цену в 290 миллионов евро. Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Зуд и вонючий запах: врачи назвали ошибки обращения с нижним бельем, приводящие к воспалению половых органов».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»