В Шереметьево проблемы с отправкой багажа транзитных пассажиров - «Новости Туризма»
Причина – перебои в работе системы транспортировки
В связи с неполадками в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой вещей пассажиров, следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. Не доставленные своевременно сумки и чемоданы будет досылаться последующими рейсами. Об этом сообщается на сайте авиакомпании «Аэрофлот».
В нацперевозчике отметили, что сотрудники аэропорта делают всё возможное для восстановления системы доставки багажа. Там рассказали, что если вещи не прибыли в место назначения, пассажирам необходимо обратиться в службу розыска багажа. «Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки», – отметили в «Аэрофлоте».
Сын сотрудницы турфирмы получил 100 тыс. руб. и…
История о наследственной благотворительности в турбизнесе
В последнее время туристические новости не радуют позитивом. Тем не менее случаются и удивительные светлые истории. В этот пятничный день делимся с вами реальным случаем из жизни 14-летнего мальчика, сына сотрудницы туристической компании, который выиграл конкурс сценариев социального ролика и потратил деньги на благотворительность.
HotLine.travel
Причины неполадок авиаперевозчик не уточнил. Нет информации и о количестве пассажиров, которые сегодня не смогли получить свой багаж. Известно, что подобные проблемы начались накануне, 19 июля. Тогда 98 пассажиров, летевших по маршруту Барнаул – Шереметьево – Волгоград, остались без своих вещей. Забрать их пассажиры транзитного самолета смогли только сегодня. Вчера, 20 июля, более сотни пассажиров в аэропорту Иркутска также не смогли получить багаж после прилета из Шереметьево. В пресс-службе аэропорта в пятницу заявили, что аэропорт работает в штатном режиме. Получить оперативно комментарий о текущей ситуации не удалось.
Причина – перебои в работе системы транспортировки В связи с неполадками в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой вещей пассажиров, следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. Не доставленные своевременно сумки и чемоданы будет досылаться последующими рейсами. Об этом сообщается на сайте авиакомпании «Аэрофлот». В нацперевозчике отметили, что сотрудники аэропорта делают всё возможное для восстановления системы доставки багажа. Там рассказали, что если вещи не прибыли в место назначения, пассажирам необходимо обратиться в службу розыска багажа. «Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки», – отметили в «Аэрофлоте». Сын сотрудницы турфирмы получил 100 тыс. руб. и… История о наследственной благотворительности в турбизнесе В последнее время туристические новости не радуют позитивом. Тем не менее случаются и удивительные светлые истории. В этот пятничный день делимся с вами реальным случаем из жизни 14-летнего мальчика, сына сотрудницы туристической компании, который выиграл конкурс сценариев социального ролика и потратил деньги на благотворительность. HotLine.travel Причины неполадок авиаперевозчик не уточнил. Нет информации и о количестве пассажиров, которые сегодня не смогли получить свой багаж. Известно, что подобные проблемы начались накануне, 19 июля. Тогда 98 пассажиров, летевших по маршруту Барнаул – Шереметьево – Волгоград, остались без своих вещей. Забрать их пассажиры транзитного самолета смогли только сегодня. Вчера, 20 июля, более сотни пассажиров в аэропорту Иркутска также не смогли получить багаж после прилета из Шереметьево. В пресс-службе аэропорта в пятницу заявили, что аэропорт работает в штатном режиме. Получить оперативно комментарий о текущей ситуации не удалось.