Увидев счет за краба в сингапурском ресторане, туристы обратились в полицию - «Новости Туризма»
Блюдо в переводе на российские деньги потянуло на 66 тысяч рублей
Фото: Asia One
Четверо японских туристов вкусно поужинали в ресторане Seafood Paradise в Сингапуре, но, когда получили счет, потеряли дар речи и, придя в себя, стали звонить в полицию. Причиной стало блюдо из красного королевского краба, который готовится с перцем чили и пользуется большой популярностью в Сингапуре – как у местных, так и у туристов. В меню была указана цена за 100 граммов краба, а подали к столу его целиком. В итоге общий счет составил 1322 сингапурских долларов (более 93 тыс. российских рублей по сегодняшнему курсу), из которых 938 долларов (66 тыс. руб.) пришлось на краба.
«Мы все потеряли дар речи, узнав, что ужин на четверых стоит столько, – рассказала местному изданию AsiaOne одна из туристок. – Никто из нас не был проинформирован о том, что краб будет приготовлен целиком, поскольку в некоторых других ресторанах Сингапура крабов подают по частям».
План «Ковер»: иностранные авиакомпании не отказываются от полетов в Москву
Однако у перевозчиков растут риски
Периодические ограничения полетов в районе Москвы стали поводом для вопросов: могут ли иностранные авиакомпании уменьшить частоту рейсов или вовсе прекратить их? Если это произойдет, то количество международных направлений сократится и стоимость билетов на оставшихся маршрутах увеличится.
HotLine.travel
После того как отдыхающие стали возмущаться, ресторан предложил скидку в размере 107 долларов «из добрых побуждений», однако это туристов не устроило – они обратились в полицию, чтобы разрешить спор.
При этом руководство ресторана настаивало и продолжает настаивать на собственной правоте. По словам администрации Seafood Paradise, гости были предупреждены о том, что цена в меню указана за 100 граммов краба (26,8 долларов), а также посетителям специально вынесли живого краба и туристы даже делали с ним селфи. «Мы глубоко расстроены неточными заявлениями этой группы клиентов, по-видимому, направленными на то, чтобы запятнать нашу репутацию», – говорится в заявлении Seafood Paradise.
Так или иначе, но заплатить за ужин туристам пришлось (хоть и со скидкой), но одна из отдыхающих – видимо, та, которая привела своих друзей в Seafood Paradise, – обратилась с жалобой в Совет по туризму Сингапура, а оттуда претензия ушла в Ассоциацию потребителей Сингапура. Не исключено, что ресторан ждут усиленные проверки.
Недавно TourDom.ru рассказывал о том, как туристка из Швейцарии заказала в итальянском ресторане лобстера за 200 евро, а затем отпустила его в море – пожалела.
Блюдо в переводе на российские деньги потянуло на 66 тысяч рублей Фото: Asia One Четверо японских туристов вкусно поужинали в ресторане Seafood Paradise в Сингапуре, но, когда получили счет, потеряли дар речи и, придя в себя, стали звонить в полицию. Причиной стало блюдо из красного королевского краба, который готовится с перцем чили и пользуется большой популярностью в Сингапуре – как у местных, так и у туристов. В меню была указана цена за 100 граммов краба, а подали к столу его целиком. В итоге общий счет составил 1322 сингапурских долларов (более 93 тыс. российских рублей по сегодняшнему курсу), из которых 938 долларов (66 тыс. руб.) пришлось на краба. «Мы все потеряли дар речи, узнав, что ужин на четверых стоит столько, – рассказала местному изданию AsiaOne одна из туристок. – Никто из нас не был проинформирован о том, что краб будет приготовлен целиком, поскольку в некоторых других ресторанах Сингапура крабов подают по частям». План «Ковер»: иностранные авиакомпании не отказываются от полетов в Москву Однако у перевозчиков растут риски Периодические ограничения полетов в районе Москвы стали поводом для вопросов: могут ли иностранные авиакомпании уменьшить частоту рейсов или вовсе прекратить их? Если это произойдет, то количество международных направлений сократится и стоимость билетов на оставшихся маршрутах увеличится. HotLine.travel После того как отдыхающие стали возмущаться, ресторан предложил скидку в размере 107 долларов «из добрых побуждений», однако это туристов не устроило – они обратились в полицию, чтобы разрешить спор. При этом руководство ресторана настаивало и продолжает настаивать на собственной правоте. По словам администрации Seafood Paradise, гости были предупреждены о том, что цена в меню указана за 100 граммов краба (26,8 долларов), а также посетителям специально вынесли живого краба и туристы даже делали с ним селфи. «Мы глубоко расстроены неточными заявлениями этой группы клиентов, по-видимому, направленными на то, чтобы запятнать нашу репутацию», – говорится в заявлении Seafood Paradise. Так или иначе, но заплатить за ужин туристам пришлось (хоть и со скидкой), но одна из отдыхающих – видимо, та, которая привела своих друзей в Seafood Paradise, – обратилась с жалобой в Совет по туризму Сингапура, а оттуда претензия ушла в Ассоциацию потребителей Сингапура. Не исключено, что ресторан ждут усиленные проверки. Недавно TourDom.ru рассказывал о том, как туристка из Швейцарии заказала в итальянском ресторане лобстера за 200 евро, а затем отпустила его в море – пожалела.