С 3 по 6 декабря в Чебоксарах проходил финал VIII Международного туристического фестиваля «Диво Евразии», сообщили в оргкомитете.
В 2025 г. его программа была расширена и включала целый ряд новых престижных конкурсных мероприятий:
Международный туристический фестиваль-конкурс видео, фото и анимации.
Международная премия в сфере креативного туризма и инноваций.
Международный конкурс туристических брендов.
Международный конкурс студенческих команд туристических вузов.
Международный конкурс видеопроектов курортных брендов.
В рамках фестиваля прошли мастер-классы известных экспертов по брендингу, креативному туризму и видеомаркетингу. Организаторы создали насыщенную деловую программу, которая стала отличной возможностью для организаций и предпринимателей:
Повысить уровень и качество знаний в высокотехнологичных направлениях отрасли.
Получить объективную оценку своих проектов от ведущих экспертов отрасли.
Установить новые деловые контакты с российскими и зарубежными партнерами.
Поддержать инициативы местного турбизнеса, санаторно-курортного комплекса и образовательных учреждений.
В этом году в Международном туристическом фестивале «Диво Евразии» приняли участие около тысячи проектов из 73 регионов России и других стран. В финал были отобраны проекты из 51 региона России и 7 стран (Беларусь, Казахстан, Катар, Китай, Сингапур, Турция и Узбекистан).
Туры на Новый год по России Горящие туры по России Редакция «Тонкостей» • 11 декабря 2025 С 3 по 6 декабря в Чебоксарах проходил финал VIII Международного туристического фестиваля «Диво Евразии», сообщили в оргкомитете. В 2025 г. его программа была расширена и включала целый ряд новых престижных конкурсных мероприятий: Международный туристический фестиваль-конкурс видео, фото и анимации. Международная премия в сфере креативного туризма и инноваций. Международный конкурс туристических брендов. Международный конкурс студенческих команд туристических вузов. Международный конкурс видеопроектов курортных брендов. В рамках фестиваля прошли мастер-классы известных экспертов по брендингу, креативному туризму и видеомаркетингу. Организаторы создали насыщенную деловую программу, которая стала отличной возможностью для организаций и предпринимателей: Повысить уровень и качество знаний в высокотехнологичных направлениях отрасли. Получить объективную оценку своих проектов от ведущих экспертов отрасли. Установить новые деловые контакты с российскими и зарубежными партнерами. Поддержать инициативы местного турбизнеса, санаторно-курортного комплекса и образовательных учреждений. В этом году в Международном туристическом фестивале «Диво Евразии» приняли участие около тысячи проектов из 73 регионов России и других стран. В финал были отобраны проекты из 51 региона России и 7 стран (Беларусь, Казахстан, Катар, Китай, Сингапур, Турция и Узбекистан).