Египет рассчитывает привлечь туристов за счет рекламы на Чемпионате мира: соответствующий контракт с FIFA подписала компания «Egypt – Experience & Invest».
Как заявила министр туризма АРЕ Рания аль-Машат, благодаря тому, что сборная Египта впервые с 1990 года смогла оказаться на Чемпионате мира, у компании «Egypt – Experience & Invest» появилась прекрасная возможность продемонстрировать всему миру достоинства египетских курортов.
К слову, продвигать Египет министерство туризм страны будет не только на стадионах – увидеть 45-секундные рекламные ролики смогут и болельщики, наблюдающие за матчами по телевизору.
Впрочем, стоит отметить, что на данный момент для российских путешественников доступны прямые рейсы лишь в Каир, который является, мягко говоря, не самым удобным аэропортом Египта, поскольку добираться до курортных зон из египетской столицы довольно долго и неудобно. Если говорить о наземном транспорте, то, например, до Хургады из Каира путешественникам придется добираться примерно 6 часов, и если учесть, что многие россияне отправляются на отдых с детьми, то этот вариант неприемлем для основной массы туристов. Внутренние перелеты также не совсем подойдут россиянам, поскольку если учесть, что до Каира им придется лететь регулярными рейсам, что само по себе недешево, то еще один перелет из столицы Египта в Хургаду или Шарм значительно скажется на стоимости поездки.
На этом фоне, можно предположить, что несмотря на все старания египетской стороны, на данный момент привлечь российских туристов за счет рекламы вряд ли получится.